41 Глава

646 25 13
                                    

Шло время, и наконец настал день X. Менеджеры бегали туда сюда  в поисках нужных вещей, визажисты красят мальчиков, а Т/И пытались в сотый раз объяснить план.

—Я все-же не могу понять эту часть.
—Я объяснил её раз сто, что тебе не понятно? —на полукрике говорил Юнги.
—На кой черт  меня вообще сюда посадили?
—В толпе тебя не сразу заметят, тем более к той части зала мы будем продвигаться только в середине концерта. Так давай ещё раз. Меня выкатывают с фортепиано, начинаю играть и тут вступаешь в игру ты.
—Я начинаю петь, выходя из зала.. А меня точно охрана пустит?
—Точно, Баншихек обо всем позаботился. Ты выходишь из зала и подходишь комне мы начинаем играть в 4 руки, а потом ты говоришь как скучала по всеми прочее. На это раз поняла?
—Да. Юнги—почти шёпотом сказала я —прости, что не могу ответить взаимностью тебе.
—Когда ты..
—Я с самого начала поняла что ты влюбился в меня, но ты ничего не говорил и я подумала что мне показалось. Но когда ты меня встретил, сегодня, я поняла что это не так. Прости..
—Тебе не следует извиняться. Тебя ждёт хорошая жизни вместе с Чонгуком. А если свезет, то я стану крестным отцом неправда ли?
—Ну все возможно. Если подумать это не такая и странная идея. Но сначала нужно выступить.
—Ага готовся, до выхода 10 минут.

Я восьмая участница BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя