Переночевав дома у семьи Чон, я начала собираться в обратную дорогу до Сеула, сам Чонгук решил задержаться.
-Выже только приехали! Не хочешь ещё остаться? - спросила матушка.
-Я бы с радостью, но не могу - ответила я.
-Ладно.. Но в следующий раз приезжай на подольше.
-Обязательно - сказала я и мне позвонил таксист, оповестив о своём прибытии. - Мне уже пора.
-До встречи принцесса - Гук страстно поцеловал меня в губы, ясно дав понять, что не хочет меня отпускать. - Всё беги, а то опоздаешь на самолёт.
-Тыже сам меня задерживаешь!
-Ой, да будет тебе. - он чмокнул меня ещё раз и проводил до машины. - Береги себя принцесса.
-Хорошо, не беспокойся.Дорога была не заняла очень много времени. По прибытию я сразу направилась в комнату проверить все ли собрали.
-ТА ТВОЮЖ! Я С ЖЕ СКАЗАЛА АККУРАТНЕЕ, АККУРАТНЕЕ - послышались знакомые возгласы из комнаты. Зайдя в неё я удостоверилась, что это И/П
-Ты же в курсе, что не все знают русский язык?
-Я им у же на всех языках сказала быть аккуратнее с вещами, но они не понимают.
-Молодые люди, с пускайте веши в коробках, остальное не нужно
-Хорошо-ответил мне один из работников.
-Как. ты. это. ДЕЛАЕШЬ?
-Без понятия. Просто прошу
-Подожди, но это ведь не все вещи. А остальные куда?
-Остальное мне не нужно. Я отнесу аппаратуру к Юнги в кабинет, а ты можешь тоже спускаться.
-Хорошо. Помощь точно не нужна?
-Точно. Давай иди уже.
-Пипец, как ты с подругой общаешься! Мы же так давно не виделись!
-Иди уже.
-Та иду я иду.Оттащив вещи к Юнги, я вспомнила о нашей не завершённой песни, которая должна была выйти через несколько месяцев. Подумав, что пожалею если не запишу свою партию, я включила аппаратуру и начала записывать. Сохранила все на флешку и подписала:
"Мне очень жаль, что не могу попрощаться со всеми вами на последок. И мне безумно жаль, что новость обо мне вы узнаете не лично от меня. У меня больше нет возможности оставаться с вами в команде поэтому я записала то что мы планировали с Юнги и несколько моих личных песен, в тайне отвас. Надеюсь вы сделаете из этого всего шедевр.Я не знаю что можно вам ещё написать. Хаха странно да? Это же слова прощания, а я не ничего путного написать. Знаете я действительно дорожу скоими воспоминаниями о вас и надеюсь что мы ещё встретимся, прощайте мальчики "
Под этим ярко жёлтым стикер ом скрывался еше один, он для человека, который стал мне как брат, он знал все что со мной происходит и готов был помочь в любой момент. На нем было кратко написано:
"У меня есть просьба, можешь не говорить ребятам истинну причину того что я ушла. И спасибо тебе большое за всё."
Писав все это, слезы текли не переставая, но всеже останови их и я вышла из общежития, оглялелась и написала ещё одно письмо. На этот раз оно было адресовано самому любимому человеку на планете, Чонгуку.
" Мы расстаёмся."
Пользователь Т/И добавил вас в чёрный список.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я восьмая участница BTS
ФанфикПривет👋 Меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Сеуле. Аааа точно, чуть не забылая восьмая участница группы BTS. Пожалуй расскажу все с начала😊