Просидев в коридоре минут 20, я почувствовала неладное. Через некоторое время в ту комнату, где проходила опирацию ЛиЁн, начали приходить ещё врачи, но когда из этой самой комнаты выбежал один, я решила спросить в чем дело.
-Простите, - начала я-А с поциэнткой все хорошо?
-Она слишком много крови потеряла. Очень большая вероятность того, что она умрёт-сказав это, врачь побежал дальше. Через минуту с ним прибежал ещё люди.-Э.. это..из-за меня-я начала плакать- если.. бы.. я её не уговорила.. этого бы не случилось! - из глаз предательски текли слезы и голос дрожал-Это из-за меня - повторяла я вслух.
-Зайка.. Ты в этом не виновата - успокаивал меня Чонгук.
-Нет, ещё к. как ви. виноваата!.. Это я е. её за. заставииилаа! Е. если бы не Я, этого бы не было. Я. я не прощу с. себя если она у. умрёт!-я начала задыхаться в порыве истерики.
-Т/И! ПРИДИ В СЕБЯ! - начал орать Гук, но я его не слышала-Т/И, ТЫ НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ! Т/И! - кричал Чон. - Чееерт! ВРАЧА! ТУТ ДЕВУШКЕ ПЛОХО! ОНА ЗАДЫХАЕТСЯ! - через мгновенье возле нас стояла медсестра и вколола мне успокоительное.-Ты как?- спросил у меня Чон, когда я успокоилась.
-Всё хорошо - попытаясь выдовить улыбку, говорила я. -... Гук..
-Что?
-Держи меня.... я сейчас упаду - у меня глазах начало темнеть и я упала на руки Чонгука.Pov Чонгука
-Нет, ещё к. как ви. виноваата!.. Это я е. её за. заставииилаа! Е. если бы не Я, этого бы не было. Я. я не прощу с. себя если она у. умрёт!- Т/И начала задыхаться.
-Т/И! ПРИДИ В СЕБЯ! - начал орать я. *Черт! Это очень плохо! Нужно её усрокоить*
-Т/И, ТЫ НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ! Т/И! - кричал я, чтобы привлечь её внимание, но она не перестала задынаться. - Чееерт! ВРАЧА! ТУТ ДЕВУШКЕ ПЛОХО! ОНА ЗАДЫХАЕТСЯ! - через мгновенье возле нас стояла медсестра и вколола ей успокоительное.
*Теперь все хорошо. Через несколько минут она успокоиться*
-Ты как?
-Всё хорошо - она я вно хотела улыбнулся, но у неё не вышло -... Гук..
-Что?
-Держи меня.... я сейчас упаду.Как только Т/И это сказала, она начала падать. Я быстро с реогировал и поймал её.
*Вымоталась, бедная* пронеслось у меня в голове и я слегка улыбнулся, положив её голову мне на ноги. Дождавшись окончания опирацию и ужнав её исход, с плеч рухнула гора. ЛиЁн жива и здорова, что не могло не радовать. Я решил позвонить Юнги-хену, чтобы он нас забрал.-Алло, хен?
-Да. Что надо? - ответил он
-Можешь забрать нас? - задал я вопрос.
-Ежайте на такси или на автобусе! Почему ты просиши меня?
-Ну, хен, пожалуйста. Т/И потеряла сознание и сейчас спит рядом со мной. Мы бы и сами добрались бы до дома, но я не хочу её будить.
-Всмысле, Т/И потеряла сознание? Говори адрес! Я собираюсь!
-адрес*******
-Это же больница! С ней что-то серьёзное случилось? Почему вы там? И почему Т/И без сознания?
-Нет, всё хорошо!Давай ты приедешь и я тебе все расскажу! Я тебя жду.Юнги-хен не заставил долго ждать, и через 10 минут мы уже сидели в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я восьмая участница BTS
FanfictionПривет👋 Меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Сеуле. Аааа точно, чуть не забылая восьмая участница группы BTS. Пожалуй расскажу все с начала😊