42 Глава

781 29 19
                                    

Прошло 20 минут от концерта, все это время ребята веселились. Смотря на Кука, у меня пролетела мысль, что в ним все хорошо и Юнги просто решил надо мной поиздеваться. Вон бегает, резвится зайченок. Ощущение будто он совсем меня забыл, а может просто делает вид, чтобы арми были счастливы, ведь в последнее время он сильно изменился, влипал в передряги, но компания все покрывала.

Отбросив эти мысли, я сфокусировалась на текстах песен и время прошло незаметно. Вот уже вывезли пианино, и Юнги выходит в чисто белом костюме, только его наушники выделялись и то, их стало  заметно когда камера показала его лицо в крупном плане. Минутная пауза. И он начинает играть. Так как это была совершенно новая песня и она ещё не вышла никто не знал слов. Сзади арми начали перешептываться потому, что микрофон не выставили на сцену ,и рассуждали кто будет петь все надеялись на Чимина. Вот и прошла вступительная часть. Я начинаю подниматься из зала, напивая песню. Подойдя к Юнги, краем глаза я увидела всех стояших за кулисами. Всё смеялись , ведь мы не говорили никому из них о нашем плане. Один Чонгук выглядит так будто скоро расплачится.

Допев, я опустила микрофон и тихо сказала: "Прости",- смотря на Кука. Тут он не выдержал и выскочил на сцену. Смотрит на меня буд-то пытается все узнать, не говоря ни слова. Вдруг падает на колени и начинает плакать, я бы даже сказала, что рыдать. Спустившись на колени, я обняла его и начала успокаивать.

—Прости, прости меня—тихо говорил он—Я ничего не замечал, а тебе было так больно.
—Ты не виноват.. Это я должна просить прощения. Извини, что уехала ничего не сказав, извини что оставила тебя в одиночестве, извини.—тут уже начала навздыд говорить я.

Всё это время арми сидели молча, будто ждали развязки, но на сцену вышли остальные и прикрыв нас спинами начали отвлекать их своими веселыли историями,в это же время мы скрылись за сценой,все продолжая плакать.

Через некоторое время мы успокоились и были слышны крики со стороны арми.

—Мне нужно на сцену, арми ждут.
—Иди я подожду, на этот раз я никуда не уйду.

Он посмотрел не меня, но ничего не сказав пошёл в гримерку,чтобы его привели в порядок.

Я восьмая участница BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя