Настал день опирации. Я уже собралась выходить из дома, чтобы поехать в больницу, но меня остановил Намджун.
-Ты куда? - спросил он
-Мне нужно идти. У меня важная встреча!
-Мы сейчас поедем в агентство.
-А это никак не может подождать?
-Нет.
-Ох.. - я посмотрела на наручные часы. Было ещё достаточно времени, так как я тотела купить цветы для больной.-Ладно, поехали! А сколько это займёт по времени?
-Не знаю.Мы сели в машину и поехали в Big Hit. Рядом со мной сел Чонгук.
- Во сколько ЛиЁн операция? - начал говорить он.
-В 12:00 - сказала я и посмотрела на время.
-Это же через полтора часа! Ты успеешь?
-Не знаю..Всю оставшуюся дорогу мы ехали в тишине. Когда мы приехали директор Бан рассказал про доход нового альбома и про что-то ещё, но я не вникала в суть разговора, а только следила за временем.
Pov ЛиЁн
-Тётушка, она же придёт?
-Конечно придёт! Она же тебе обещала. Может она в пробку попала?
-А вдруг она забыла? Давай ей позвоним? - настаивала девочка
-Хорошо..Pov Т/И
*Блииииин блинский! Блять, осталось 10 минут до опирации! Как мне уйти от сюда? Чеееееерт!*
Вдруг на мой телефон позвонили.
-Алло.. Нуна?
-Да, привет.
-Нуна, ты же не забыла про мою опирацию?
-Нет конечно. Я скоро буду! У меня появились неотложные дела, но я удде скоро приду!
-Хорошо! Тогда я тебя жду!
-Угу. - сказала я и повесила трубку.
-Кто тебе звонил? - сприсил деректор?
-Ааа..
-У меня с Т/И назначена встречается на 12:00.-сказал Чонгук, смотря на время- И мы уже опаздаваем! Можно му пойдём? Намджун-хен потом нам все расскажет!
-Хорошо, идите!Как только Бан Шихек это сказал я как пуля выскочила из кабинета, а за мной еной Чонгук. Нам повезло, что больница находится близко. Если идти пешком то где-то 10 минут, но так как мы бежали на месте мы были через 5. Пока мы бкзали я слышала крики фанаток, например:"Это Чонгук-опа?" "Куда он бежит? Это что та САМАЯ Т/И?" Оппа~, давай с фотографируемся?" на, что Чонгук просто не обращал внимания. Поднявшись на нужный этаж, мы заметили знакомый силуэт, это была ЛиЁн.
-ЛиЁн! - крикнула я, из-за этого она повернулась.
-Ты пришла! И Чонгук-оппа тоже-она мило улыбнулась
-Конечно! Мы ведь обещали тебе, что придём!- ответил Чонгук и поднял её на руки.
-Прости, что мы пришли так поздно! Там были срочные дела, и мы пришли как только освободились- ответила я, когда отдышалась.
-Мисс, ЛиЁн, вы идёте?-спросил врач.
-Да! - ответила девочка и Чонгук её опустил на пол.
-Удачи) - сказала я перед тем, как она скрылась за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я восьмая участница BTS
FanficПривет👋 Меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Сеуле. Аааа точно, чуть не забылая восьмая участница группы BTS. Пожалуй расскажу все с начала😊