—Ну Хооо..ну давай?? Вдруг ты там свою половинку встретишь?
—Фел, я сказал - нет. Значит нет. И любовь..она мне не нужна.
—Да ладно? А кто же мне вчера ныл что у кого-то нехватка внимания?)
—Это..неважно.!
—Ну давааай! Давай, давай!
—Да блять! Сам езжай! Нахрен тебе я?!
—м? Ты старший братик!
—Я старше на минут 5-6. Все.
—Ах так значит..ну ничего..—Феликс знал слабое место Минхо, и пошёл за Суни, Дуни и Дори.
—Минхо-хён!! Помоги!
—Ты и сам можешь справится.
—Ема.. ХО БЛЯТЬ!
—Чего?!—Минхо почапал в гостиную и ужаснулся.
—ОТПУСТИ СУНИ!!
—ЕЗЖАЙ СО МНОЙ!! И Я ОТПУЩУ!
—ХОРОШО-ХОРОШО! ВЕРНИ!!
—Лови)
—Суни!—Минхо стал расцеловывать кошку, а та с не пониманием смотрела по сторонам.
—Так, идём собирать чумодан(спец.ошиб)
—На сколько едем то?
—Мм..на два месяца)
—Какого..
—Ну-ну, братец, там все в идеальных условиях
—Посмотрим, лагерь идеальным не бывает.—Феликс только усмехнулся.
—Так, я сейчас прийду. Ну, точнее я иду собирать чумодан. Не заходи в комнату.
—Как будто там есть что-то секретное,—сказал Минхо, сидя спиной к Феликсу и играясь с котятами.
От такого вопроса Фел впал в шок, секреты у него там точно есть..Но он быстро убежал в комнату.Уже в комнате, Феликс быстро стал звонить Джисону, ведь его план - свести этих двоих.
Минхо и Джисон были популярны в их школе, тем, то что они постоянно срались. А яойщицам, таким как вы, нравились их срачи, и они скидывали кучу фанфиков Феликсу.
Однажды он забыл закрыть вкладку на компе, и Хо все прочитал.—Эй, Джисон..
—Да? Что такое?
—Ты уже собрал вещи? Я вот нет..
—И ты только по этому поводу звонишь? Короче, собирай свои шмотки, я уже в такси.
—Думаю..я сам доеду до лагеря..
—Уверен?
—Да..
—а регистрация?
—Отец заплатил деньги, и теперь я спокойно могу ехать. Так что прости..Но, я могу чтобы он и те-
—Феликс, я тебе сколько раз говорил?
—Ладно, понял. Пока-пока
—Пока!)—После их разговора Феликс мыслено бил себя по лицу, ведь он только что чуть не провалил своё задание! Лия бы его грохнула!
Спустя минут 15 Феликс вышел, и дал Минхо собрать свой багаж. Хотя какой багаж? Он просто взял рюкзак нормального размера. И поместил туда все необходимое, как и учил отец.
—Взял ты конечно...ну ладно, идём!
—Уже 16:00, когда ты меня уговаривал было 13:47..
—Да? Пофиг! Идём! Быстрей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно, все не так уж и плохо..
FanfictionЛи Минхо - парень, который поплёлся в лагерь, по просьбе своего младшего брата, а в итоге нашёл любовь?)