3 глава

2K 72 15
                                    

—ало привет, Андрей ты как там?)

—привет, я хорошо как ты? как Даня?—я не говорила своему брату о том, что Даня мне изменяет..потому-што он бы бросил все свои дела, и прелетел бы сюда чтобы набить волшебное лицо Дани. Я не хочу такого...

—а да..все хорошо) Даня..он немного занят) весь день в роботе а так все хорошо не волнуйся) не ссоримось любим друг друга)—как же противно врать своему брату, противно от самой себя. Мы еще немного поговорили, но Андрею нужно было идти на пары. Он отклонил звонок, а я стала работать..

В мой кабинет снова постучали. 

—Входите!—крикнула я, и в мой кабинет зашел Даня...человек которого я не хотела совсем сегодня видеть. 

—привет) почему не заходишь?—сказал он, и подошел ко мне, он наверняка хотел меня обнять но я быстро вискользнула и пошла ставить бумаги в шкафчик. 

—а ладно ты почему такая мрачная?—спросил он, стучал по столу пальцами. 

—я нормальная а что?—спросила я не поднимая глаза на него, не хочу его видеть. И тут..он взял меня за талию притянув к себе и поцеловал...я не знаю что со мной произошло, я ответила на поцелуй, его губы такие мягкие и нежные, он аккуратно как боясь меня испугать начал сплетать наши язычки в  едине..мы играли танго ними, в моем животе залетали бабочки, как противно и одновременно приятно.  я его люблю, и всегда буду..чтоб он не делал...
________________________________________
Ребятки простите! У меня школа, я совсем не успеваю! Надеюсь завтра прода вийдет! Я всех вас люблю❤ мои фанфики вообще кто-то читает..?

Совсем другая история... | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя