27 глава

1.2K 36 2
                                    

pov Julia

Ну что, хочу с вами поделиться тем, что произошло за эти 2 недели. 
В пятницу Даня сделал мне предложение руки и сердца, фу не люблю эту фразу в ней я ничерта не понимаю! И я, как истина его девушка и воровка сердца Милохина сказала да. 
Мои родители когда узнали об этом, были в очень сильном шоке как и родители Дани. 
Мой двоюродный брат, за меня очень порадовался и сказал что обязательно прилетит на мою свадьбу. 
Аня с Артуром тоже были в шоке, но очень быстро отошли от него, как вы поняли. 

—ДА ЧЕРТ! Я МИЛОХИНА!—крикнула я в элитном клубе.  Сегодня у меня как там? Девичник!  мы с Аней весилимся по полной, не знаю как там у парней но у нас очень весело! Я много не пила, или мне так показалось? Не знаю даже!  Даня сказал, что ровно в 02:00 за нами приедет его водитель, на часах уже 01:56 упс! "а где Аня?" нужно ее искать, водитель наверняка нас уже ждет! 

—Ань! Пошли нас ждут!—сказала ты, через громкую музыку тебя наверное ни кто не услышал. 
Я взяла ее за руку, и вы пошли на выход забрали одежду, прошли через охрану и вышли на свежий холодный но такой взбудуражуещей воздуха...
Перед нами стояла черная AUDI, мы сели в нее и водитель без слов вывернул руля, и выехал на дорогу. 

...

Утро началось как кажеться не из кофе, меня очень сильно тошнило... голова разрывалась на две части, слабость, я очень бледная....
Что со мной я не знала, и вчера я выпила всего 2 стаканчика мохито, и то одно из них было безалкогольное. 
Через 4 недели у нас свадьба, Дани дома уже не было, он уехал в офис.  Давно я там не была, но сыл вставать и что-то делать просто не было, нет это не лень. 
Мне на самом деле деле очень плохо...
_________________________________________
Вух ребят простите! Я снова пропала! Уроки, учёба все уже меня задолбало! Хочу лета, и тепла! Сегодня я должна была ити на английський, но моя подруга забыла мне сказать, что у нас сегодня занятия отменили! И блин! Я шла очень долго, а уже на половине дороги приехал мой брат и забрал меня! Это все сложно...я очень устала, сегодня ровно с 12:00 я убирала в доме, снова УСТАЛА! Одна вещь которая меня радует это поход к мастеру-маникюра, так что ребят в 17:00 проду не ждите, не знаю либо сейчас напишу, либо уже после 19:00 люблю вас и надеюсь вы поймете❤

Люблю целую💋

Совсем другая история... | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя