—pov Julia
Сколько здесь всяких воспоминаний например когда мне было 16 лет я в первый раз привела сюда своего парня...
|Воспоминания|
"—Миша!—кричала радостно ты.—стой!—крикнула ты и упала ему в объятья.
—Ой, солнце все хорошо?—спросил он, а я звонко засмеялась.—ах, ты...—не договорил он, я вырвалась из его рук и побежала прочь—Стой!—крикнул он, и снова побежал за тобой, когда он тебя догнал взял за руки и поцеловал их.
—Может пойдем, ко мне? Фильм посмотрим?—спросила ты, и сделала глазки.
—Ну, а твой папа против не будет?—спросил и выгнул одну из бровей.
—Нет, его нет он с мамой уехали к бабушке а я сказала что останусь здесь.—сказала ты а он улибнулся.
—хорошо пошли!—сказал он, взял меня за руку и мы побежали по ночной Москве.
Это был самый лучший в моей жизни вечер, мы прыгали бегали и веселились, смотрела фильмы и просто в обнимку лежали на кровати."Сейчас все по-другому, он вышел замуж за девушку по имени Марина, у них есть сын Дамир.
У них все хорошо и они счастливы, и я очень за него рада ни когда не забуду день, когда мы расстались.|Воспоминания|
"Сегодня я встала с чудесным настроением, сегодня мы с Мишей едем на пикник, он хочет сделать романтический вечер. В мою комнату постучали, в нее зашел папа.
—Привет, почему пришел?—спросила ты, и подошла к гардеробу.
—Я узнал у твоей мамы, ты сегодня едешь с Мишей на пикник?—спросил он, мой папа не любил Мишу, он ему всегда казался хилим, и парнем который точно не подойдет его дочери, я даже не сомневаюсь что он уже считает дни до нашего расставания.
—Ну да а что, ты что-то против?—спросила ты и посмотрела на него.
—Ты же знаешь, что я его терпеть не могу! Как и его родителей! Он тебя не достойний!—сказал он, и вскочил с кровати встал у меня.
—Я сама решу что мне делать! Я люблю его ясно?—таким же тоном ответила я.
—Ну увидишь тогда! И не смей бежать ко мне за советом!—сказал он, и вышел из комнаты. Для меня это стало как ретуал, он так говорит и делает каждый день я не удивлена...
Мишка сказал, что заедет за мной через 20 минут, еще есть время перекусить.|на пикнике|
—Юль, я хотел серьезно поговорить. сказал он, и посмотрел на меня.
—Да?—спросила ты, и посмотрела на него.
—Юль, мне трудно это говорить но мы расстаемся.—сказал он, сел в машину и уехал, а я осталась стоять на той поляне одна..."
_________________________________________
Вот такие вот дела, как думаете Даня будет с Юлей?Ребят простите, но проди сегодня только 2, скоро буду ехать а больницу прода завтра❤
Всех люблю целую💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая история... | D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Насилие/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "Он-любит ее только из-за ее тела. Она-любит его всем сердцем, и очень боится его потерять." что из этого получится?- смож...