5 глава

1.8K 58 9
                                    

Даня

хух она поверила, и так
Меня зовут Даня Милохин, мне 20 лет, моей девушке 19 лет, ее зовут Юля Гаврилина я ее очень сильно люблю..но изменяю ей...потому что она до сих пор девствиница, а мой организм не может очень долго ждать, я не железный.
Юля мне всегда отказывает, поэтому я решил ей изменять с моей секретаршой Ренатой. 
Она об этом не знает, я скоро с ней покончу! 
мне надоело врать Юли..поэтому когда мы приедем из поездки, я покончу с Ренатой!  в мой кабинет постучали...

—Входите!—в мой кабинет зашел Артур. 

—Привет бро! как дела? 

—о, привет дела хорошо! ты как сам? как Анька? 

—все хорошо, не ссоримся) я с ней очень счастлив)

—я вижу ты прям светишься от счастья!—сказал я, а он закатил глаза. 

—как Юля?—спросил Артур а я немного напрягся. 

—все хорошо..я завтра еду в поездку с Ренатой, по делам фирмы. Она будет одна, не хочу ее брать. Ей там будет скучно—сказал я, а Артур посмотрел на меня и сказал. 

–Дань а ты не хотел, спросить у нее?  может она хочет вместе с тобой поехать! Ты думаешь я не знаю что ты ей изменяешь с Ренатой?!—спросил он, и мои глаза округлились

—я...

—что ты?! Дань она также знает об этом! И ты даже представить не можешь как ей больно! Дань, я не узнаю тебя! Как можно было связаться с этой шлюхой Ренатой!  извини но это так! Даня приди в себя! Ты теряешь ее, и ваши отношения! Даня ты хочешь быть с тем Ренатой?!
Извини но эсли это так, мы с тобой больше не друзья..!—сказал он но я его перебил.. 

—я...хочу порвать с ней после поездки. Я больше не могу так врать Юле..—сказав я, и он посмотрел на меня. 

—хорошо, я увижу! Дань но эсли ты это не сделаешь, ты потеряешь ее!—сказал он и вышел, а я остался сидеть в своих мыслях...
_________________________________________
Охохох, ребятки! Все только начинаеться! Я думаю вы будете в восторге! Я такое придумала! Прода завтра, я учить алгебру, всех люблю❤👊

Люблю целую/сладких снов, доброе утро🦋

Совсем другая история... | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя