12 глава

1.6K 58 5
                                    

—вы почему так долго не открывали?—с порога заявил Артур. 

—да мы просто не кого не ждали—сказала ты и впустила его в дом. 

—Юль, Даня дома?—спросил Артур и прошел в зал. 

—нет, он на работе а мне выходной дал. Странный он.—сказала ты и села рядом с Аней. 

—Юль, просто у него очень много работы, и он не хочет тебя впутуваты в эти дела. Там сейчас завал, он сказал тебе передать что ты 1-2 недели побудешь дома—сказал Артур и посмотрел на Аню. 

—да? Что мне тогда делать дома 2 недели?—уныло спросила ты. 

—ну не знаю, поезжай к родителям думаю они тебе будут рады)—сказала Аня. 

—я думала с Даней поехать..—сказала ты и опустила глаза. 

—Юль, как только Даня освободиться я сразу отправлю его в Кокошкино! Хорошо?—спросил Артур, и я ему улибнулась кивнула головой. 

—хорошо, я Аню забираю ты Даню жди еще с ним обсудите все, и тогда решите вместе пока!—сказал Артур и они покинули дом. Я решила запечь курицу, Даня ее обожает. Все было готово за 2 часа. В дверь позвонили, я быстро побежала и открыла ее, за ней стоял очень уставший Даня. Он сразу обнял меня и поцеловал в висок. 

—привет.—тихо прошептал он, и вдохнул запах моих волос. 

—привет ты устал?—спросила ты, и он кивнул. 

—Дань, я приготовила курицу запеченную, будешь?—спросила ты и посмотрела на него. 

—Да малыш буду)—сказал он и улибнулся.
_________________________________________
Ребяяят, я такая дура извините но это так! Я написала проду, и только сохранила. Забыла виставить, ну как всегда! Ребят прода завтра, всех безумно люблю! Надеюсь это еще кто-то читает..❤👊

Все люблю, целую💋/сладких снов, доброе утро🦋

Совсем другая история... | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя