—pov Danya.
Даже не знаю где она, и как она?
Я сидел в своем офисе и не мог ничего с собой сделать! Да черт! Мне ее не хватает! Я всегда знал, что она сидит за стеной, и я в любое время мог зайти и поцеловать ее, обнять, да даже спросить как она!
Я потерял единственного человека, с Которым мог бы разделить свою единственную жизнь...
—pov JuliaЗнаете что я хочу вам сказать когда ты теряешь любимого человека, наберись смелости и отпусти его.
Я не знаю что с ним? Как он? Я хочу к нему в крепкие обьятия, да черт! Почему меня это так интересует? Он мне изменил! И все равно, целовал и обнимал меня своими грязными руками! А я терпела и верила ему!
Я вскочила с места, и начала одеваться, я выбежала из отеля и подошла к такси которое стояло возле какого-то маленького магазинчика.—Куда вам?—спросил водитель.
—В Кокошкино!—сказала я и водитель вывернул на дорогу, я ехала в своих мислях, хотела только одного к своей маме, да это звучит для кого-то тупо но это так, я хочу чтобы она дала мне совет что же делать дальше...
За окном мелькали только дома а потом начались густые леса...
—pov DanyaКо мне в кабинет зашел Артур.
—Даня! Как она могла узнать?—спросил он и громко хлопнул дверью.
—Ты о чем?—я не мог понять о чем он говорит.
—Не притворяйся! Как Юля узнала что Рената беременна?—спросил он.
—Я сам не знаю, я пришел с работы, а она в зале сидела вся заплаканная, и сразу начала спрашивать, стоп а откуда ты знаешь про это?
—Я вчера ночью ее на дороге забрал, она вся заплаканная попросила отвезти ее в отель, я говорил чтобы она ехала к нам с Аней, но она наотрез отказалась.—сказал на одном дыхании Артур.
—И ты мне ничего не сказал?—крикнул я, и резко встал с кресла.
—Извини она попросила я не мог ничего сказать прости...—сказал виновато он.
—Ладно, Артур я хочу побыть один.—сказал я и опустил голову вниз, он все понял и вышел из кабинета...
—pov Julia
—Ой дочь! Почему ты не сказала что приедешь, заходи папы дома нет он на работе проходи!—сказала она, и посмотрела на меня внимательным взглядом.—У тебя что-то случилось?—спросила она, и я просто обняла ее расплакалась.—Мам...—только и смогла сказать я.
—Тихо, тихо пошли в зал там поговорим.—сказала она и повела меня в зал...
_________________________________________
Мои зайчики! Вот прода, сейчас буду писать еще одну! Надеюсь вам нравиться этот фанфик...Люблю целую💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая история... | D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Насилие/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "Он-любит ее только из-за ее тела. Она-любит его всем сердцем, и очень боится его потерять." что из этого получится?- смож...