-pov Julia
Всем привет! Меня зовут Милохина Юлия Сергеевна.
Да вам не послышалось, прошло уже 3 года, а я все еще не могу забыть тот день.флешбек*
"-Я очень волнуюсь...-сказала ты, и посмотрела на себя зеркало, на мне было белое свадебное платье в пол красивые локоны лежали у меня на плечах, нежный не заметный макияж.
"Я настоящая прицеса!"-подумала про себя ты, и улибнулась своем отражению.-Юль, все буде хорошо поверь.-сказала моя мама, и обняла меня сзади.-Я не могу поверить что ты у меня такая взрослая...-добовила она, и вдохнула мой запах волос.
-Мам, мой животик не сильно видно?-спросила я, и повернулась боком, у меня был не большой животик, но его было хорошо видно 2 месяц, у нас с Даней будет мальчик Миша)
-Нет, ты что он у тебя еще маленький! Ох какой он будет на 7 месяце беременности, это будет похоже вроде у тебя там 4 ребенка!-сказала она, а я засмеялась.
-нет мама, пока что нам с Даней хватит, может через 2-3 года будет еще девочка, но мы еще об этом не говорили.-сказала ты, и погладила свой живот.-Мам, знаешь что я заметила?-спросила ты, и повернулась к ней.
-Что?-спросила она, и выгнула одну бровь.
Блиин, а у меня так не получается.-Я начала есть очень много кукурузы, хотя ты знаешь что я ее терпеть не могла! А когда стала носить под сердцем Мишу, начала ее есть каждый день!-сказала ты, а мама засмеялась.-Ты чего?-спросила ты.
-Юль, когда я была беременна тобой тоже всегда кукурузу ела)-сказала она, а я улибнулась.
-Юль, Даня приехал выходи.-сказала Аня, которая только открыла дверь.
-Хорошо...-сказала ты, и глубоко вдохнула.
-Не волнуйся, все буде хорошо.-сказала мама, и я вышли из комнаты.
Спустилась по лестнице, и вышла во двор теплые солнечные лучи окутали мое тело, на дворе весна, птички пели, просто прекрасно..
Спереди меня стоял Даня, с красивой укладкой, в белой рубашке которая выделяла его мускулистое тело, черные классические брюки и черные глянцевые туфли.
Мы пошли на встречу друг другу, смотрели в глаза и не могли отвести взгляд, все смотрели на нас как завороженные.
-pov Danya-Юль ты очень красивая..-прошептал я, и коснулся своим лбом её.
-Даня я люблю тебя...-сказала Юля, и мы закрыли глаза. Простояли мы наверняка 3 минути.
После я взял ее за руку и повел в наш автомобиль, открыл дверь и она осторожно села.
Я закрыл дверь, обошел автомобиль и сел рядом с ней.
Водитель сразу тронулся с места.Когда мы приехали в ЗАГС, вышли из машины и за руку прошли в белое большое здание.
....
-Готовы ли вы Даниил Вячеславович взять в жены Юлию Гаврилину?-спросила меня, тетя (забыла как она называется)
-Да!-сказал уверенно я, и посмотрел на нее.
-Юлия Гаврилина готовы ли вы взять в мужи Даниила Милохин?
-Да! уверенно ответила она.
-Можете поцеловать вашу жену!-сказала, она я взял Юлю за щеки и нежно поцеловал ее..."
-pov JuliaЯ никогда не забуду этот день....
-Мам!-в комнату, забег маленький Миша.-Меня папа хочет съесть! Спасай меня!-кричал радостно он, я обняла его и села на кровать.
В комнату забежал Даня.
-Ага, вот ты где я тебя съем)!-сказал он, и подошел к нам.
По комнате прошел радостный и звонкий смех.
-а маму?-спросил Мишка, и нахмурил свои бровки.
-а маму я поцелую)-сказал Даня, и нежно поцеловал меня.-Я люблю вас мисс Милохина)-сказал он, и улибнулся.
-а я вас мистер Милохин)-сказала ты, и вы посмеялись.
-а я?-спросил обижено Миша.
-и тебя мы любим, маленький малыш...-сказал Даня, и мы все обнялись)
-это уже совсем другая история..-прошептала ты смотря, на Даню и Мишу..
Конец*
_________________________________________
Ребят...сложно поверить что этот фанфик, закончился...
Это была моя первая попытка зделать что-то класное и крутое! Не знаю...
Надеюсь вам понравилось..❤
Новый фанфик вийдет уже завтра! Я буду надеяться на вашу поддержку, он будет тоже очень классним)💋Люблю вас до безумства💋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая история... | D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Насилие/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "Он-любит ее только из-за ее тела. Она-любит его всем сердцем, и очень боится его потерять." что из этого получится?- смож...