—ахаха, смешно)—сказала ты и улыбнулась.
—ну вот так)—сказал он.
—ой Олег, мы уже пришли.—сказала ты и обняла его.
—пока)—сказал он и отстранился.
—пока.—сказала ты и зашла в подъезд.
дома ты приняла душ, поел, и пошла спать завтра на работу, очень много дел.Даня
сегодня мы с Ренатой в командировке уже 4 дня, через 3 дня я вернусь в Москву и посмотрю на мою малышку Юлю)
как она там? не хочу писать или звонить, она уже спит наверное, ей завтра на работу у нее много документов, которые нужно подписать, и сдать мне.
Вчера я с Ренатой прогулял весь день, надо браться за работу!
Кстати она стала странная, вся бледная, и очень слабая...я надеюсь что с ней все будет хорошо, она тоже стала мне важным человеком в жизни, но с ней нада прощаться я больше люблю и доверяю Юле.Юля
сегодня наверное самый худший день в моей жизни! С самого утра завал! Даня уехал, и теперь мне работы в 2 раза больше! Даня возвращается через 3 дня, ну то есть послезавтра.
Интересно как он там. Из размышлений меня вырвала Аня, которая только зашла в мой кабинет.—девушка! Свами все хорошо? Вы вся бледная?—спросила она с преживанням в голосе.
—очень много работы, просто завал Даня уехал с Ренатой в командировку и теперь мне еще больше дел!—сказала ты и встала из за стола пошла поставила папку в шкафчик с стикляннимы дверьцямы.
—не чего себе! Он поехал туда с этой змеей Ренатой?!—немного прикрикнула последнее Предложение сказала она.
—да, он возвращается через 3 дня, то есть после завтра.—сказала ты щелкая клавиатурой.
—я не думала что он, поедет туда с ней! Она меня просто бесит! Я терпеть не могу, ее!—сказала в ярости Анна.
—ну а что я сделаю он давно мне изменяет с ней.—сказала ты спокойно и на выдохе, но спустя 2-3 ты поняла что сморозила.
—он тебе изменяет с ней?!—крикнула Анна...
_________________________________________
Привет всем! Да знаю пропала, и за это прошу искренние извенения! Думаю вы меня понимаете👊🥺
Как думаете Даня все таки будет с Юлей? Или случиться одна вещь, из-за которой ему прийдеться бросить Юлю?На сегодня всё!!!
Всех люблю целую💋/сладких снов, доброе утро🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая история... | D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Насилие/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "Он-любит ее только из-за ее тела. Она-любит его всем сердцем, и очень боится его потерять." что из этого получится?- смож...