14 глава

1.6K 56 9
                                    

Перед просмотром данной главы, попрошу вас включыть песню(желательно в наушниках) для большего углубления и ощущение данного текста—Уходи(Sonya);
_________________________________________

Pov Julia—

Я сидела в зале наверняка уже 3-4 часа. Скоро придет Даня, что ему говорить о моих от слез опухших, и красных глаз? Что ему говорить вообще? Я не понимаю, никогда не могла подумать что его измены могут обернуться вот так..двери открылись и вошел Даня. 

—Зай, я дома ты где?—спросил он но ответа не услышал.—Юль?—спросил снова он и прошел в зал. Он застыл когда увидел меня. 

—Юль, ты чего плачешь?—спросил он обеспокоено. 

—Ну и когда?—спросила ты и посмотрела на него, я видела в его глазах одно-розтеряность, он не понимал что я имела в виду, и что произошло. 

—Что когда?—спросил он, и одна из его бровей поднялась. 

—Когда ты собирался сказать мне, что Рената беременна?—спросила ты, и посмотрела на него и опять-розтеряность, он не знал что сказать он только глотал воздух. 

—Откуда?—спросил он, и сразу изменился в лице теперь на нем читалось-волнения—Юль, это не то что ты подумала она...—он даже не успел сказать ничего, как ему прилетел сильный удар по щеке, но он даже не сдвинулся с места. 

—Я тебе верила! Я тебя любила! А ты..у меня нет слов! Я любила тебя слышишь?!—крикнула ты ударив его в грудь—а ты просто растоптал меня, и мои чуства! Как ты мог целовать меня, когда знал что где-то в этом городе сидит твоя беременная женщина! Мне противно! Как я могла полюбить такого как ты!? Ты просто ни кто! Я не могу в это поверить! Может когда ты ложился со мной спать, представлял ее вместо меня!—крикнула вновь ты, и он поднял глаза на тебя—я терпела Дань...я терпела, но уже терпеть не собираюсь! Ты гулял на 2 стороны! И проиграл на обоих! Ты больше в моей жизни ни кто! Ясно тебе?—уже немного тише сказала ты.

—что ты хочешь сказать этим..?—спросил он, и посмотрел на меня..

—между нами все кончено!—крикнула ты, а он посмотрел в твои глаза, ты оттолкнула его и побежала на 2 этаж, закрыла комнату и стала собирать вещи. За дверью не было ни каких звуков.

Pov Danya—

Я смотрел в ее глаза—глаза у нее были молящие, скорбные, мокрые, ненавидящие, усталые, тревожные, разочарованные, наивные, гордые, презрительные и все равно по прежнему изумрудние...
Теперь я навсегда заповню эти глаза, ее ярко изумрудные глаза залиты ненавистью, злобой и разочарованием. 
Господи  как я мог так поступить, я стоял и даже не моргал глазами, для меня время остановилось—я не дышу. 
"Может я просто умер?"—но мои размышления резко оборвал очень сильный хлопок входной двери-ушла...
_________________________________________
Вот так, ждите проду💕

Люблю целую💋

Совсем другая история... | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя