24 глава

1.5K 49 6
                                    

18+

pov Julia.

Мы едем в машине домой, я очень счастлива и рада что это на самом деле не его ребенок. 

—Юль, о чем думаешь?—спросил, Даня. 

—Да так о своем.—сказала я, а он улибнулся.—Юль я хотел еще раз извинится....—сказал я но она меня перебила. 

—Дань, давай забудем это и оставим в прошлом я хочу начаты жизнь с чистого листа...
Когда мы приехали домой, я сразу забежала в него, я так долго здесь не была но мои мысли прервал Даня, он взял меня за талию развернул к себе и поцеловал меня так нежно но и страстно одновременно. 
Он был настроен решительно, это я поняла когда он поднял меня на руки и понес в нашу спальню.  Наши руки сплились когда он осторожно положил меня на нашу кровать, не разрывая поцелуя. 
Когда он перешел к шее, я протянула его имя из стоном. 
Из моих уст слетали самие не приличные звуки, а ему это до ужаса нравилось. 
Он осторожно снял с меня мою домашнюю футболку, которая тут же оказалась на полу. 
Дзинь, мой лифчик полетел вслед за футболкой, он ставил бордовые засосы на шее, груди, и животе. 
Я запустила свою ручку ему под футболку, и сорвала ее с него. 
Когда он начал развьязивать мне завязки на моих домашних спортивных штанах, я остановила его...

—Дань я боюсь...—призналась я честно, а он посмотрел на меня и сказал. 

—Юль я буду очень осторожным, поверь такого наслаждения ты еще не испытывала ни когда, доверься мне и я покажу тебе что такое настоящая любовь..—я слабо кивнула головой, и он снова поцеловал меня.

Когда его пальчики отодвинул резинку моих трусткив, я застонала.  Он проник ними в мою плоть, я стонала прямо ему в губы еще больше наслаждения для нас обоих...

Когда резкий звон раздался по всей комнате, я была готова провалиться сквозь землю но не смотреть туда, он посмотрел на меня а я очень медленно закрыла глаза. 

—Все хорошо—прошептал он—эсли  будет очень больно скажешь, я выйду?—спросил он, а я снова кивнула головой. 

И тут резкая боль, я открыла глаза из них хлынули слезы Даня взял и нежно поцеловал меня, каждый его толчок внутырь заставлял меня шипеть от боли, но через пару минут я застонала ему в губы...
—pov Danya.

Ее влагалище было теплым и в то же время холодным. Оно пыталось окутать меня, втянуть в себя и в то же время выдавить наружу.
Моя эрекция становилась все больше и тверже. Я чувствовал, что вот-вот взорвусь. Это было самое странное ощущение, выходящее за рамки простого сексуального удовольствия...
_________________________________________
О да! Все ждали этого, держите на сегодня все❤

Все люблю целую💋

Совсем другая история... | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя