20 глава

1.5K 44 4
                                    

—pov Danya.

—Даня! Даня!—кричал Артур, и тряс меня за плечи, я еле открыл глаза. 

—Ты чего кричишь?—спросил тихо я и посмотрел на себя, ничего не помню—Что случилось?—спросил, я но резкая боль в голове заставил меня зашипеть. 

—Я приехал к тебе, отдать тест ДНК а ты на ступеньках лежишь, ты ничего не помнишь?—ужаснулся Артур на последних словах. 

—Нет.—тихо прошипел я, и он сунул мне в руку стакан воды. 

—Это таблетка выпей.—сказал он, и я запил водой горькую таблетку. 

—Ты приехал отдать тест ДНК?—спросил я, более или менее востановив голос. 

—Да, держи.—он протянув мне беленький конвертик. 

—Артур, я открою его сам.—сказал я и посмотрел на него. 

—Хорошо не буду тебе мешать.—сказал это он вышел, и после хлопнули входные двери. 
Я встал с кровати и пошел в ванную комнату для начала надо привести себя в норму. Почистил зубы, умылся, и розчесал свои густые черные как смола волосы. 
Вышел из ванной, и прошел на кухню. Когда с завтраком было покончено, я пошел в комнату и только хотел открыть конверт, как на его телефон позвонили "Катя..."
_________________________________________
Всем привет) как дела?
Скоро эта история подойдёт к концу, хэппи? Или стекло?😏

Всех люблю целую💋

Совсем другая история... | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя