Pov Julia
Даня, сегодня очень странный. Утром приготовил завтрак, поцеловал когда поехал на работу, и дал мне выходной...думаю нужно позвать Аню.
—Ань привет не хочешь прийти ко мне?—спросила я в телефон.
—Я не против конечно, но Даня?—спросила она и я ей ответила.
—он дал мне выходной, ну когда приедешь я тебе все расскажу!—сказала ты.
—хорошо, я будет через час—сказала Аня, и отклонила звонок. Такс у меня есть целый час, я думаю можно приготовить что-то вкусненькое, я решила сделать печеньки с шоколадом. Наверное прошло уже 30 минут, а мои печеньки пахли на весь дом. В дверь постучали, я быстро побежала и открыла дверь, за ними стояла Аня, я впустила ее в дом я обняла.
—как ты?—спросила она, и одновременно брала чашку с теплым чаем в руки.
—я хорошо, а как ты?—спросила я и она ответила что все хорошо.
—слушай, ты говорила что Даня странный, почему ты так решила?—спросила она и поставила чашку с чаем на стол.
—Ань, он стал очень хорошим, мы с ним по вечерам всегда что-то вместе готовим, смотрим фильмы такого никогда не было, он ни куда не едет после работы, а остается со мной, на работе стал чаще заходить, и в кабинет впускает только по стуку даже Ренату! Ань он стал очень странным, может он хочет со мной расстаться..?—спросила ты и посмотрела на Аню.
—Юль! Не неси чушь! Он тебя любит, не знаю может он решил больше тебе не изменять?—спросила она, и я задумалась. Хм а может это правда..спросила я сама у себя, но мои размышления прирвал очень сильный стук в дверь, мы с Аней переглянулись и пошли к двери...
________________________________________
Всем привет! Думаю тут будет примерно 30-20 глав, люблю вас очень сильно! На этой книге уже 100 просмотров! Спасибо вам! Вы просто лучшие!Всех люблю, целую💋/сладких снов, доброе утро🦋👊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая история... | D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Насилие/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "Он-любит ее только из-за ее тела. Она-любит его всем сердцем, и очень боится его потерять." что из этого получится?- смож...