21 глава

1.5K 45 8
                                    

—Да привет, как ты?—спросила меня по ту сторону Катя, моя сестра ей 17 лет она живет в Питере со своим мужем. 
Катя переехала туда изза учёби, она поступила на дизайнера интерьера. 

—Привет! Все хорошо! Как ты? Как малыш?—спросил я, да вам не послишалось она беременна и уже на 4 месяце. 

—Все хорошо, я тебе говорила? У нас будет девочка!—сказала она, и что-то зашуршало по ту сторону трубки. 

—Как там Кирилл?—спросил я.  Кирилл это ее муж ему 19 лет, он там работает менеджером в одной из фирм. 

—Нормально, он вчера уехал к своим родителям я не захотела, ты же знаешь что они меня недолюбливают, а у нас еще будет дочь, мне страшно себе даже представить, какая будет их реакция. 

—Вы им не говорили?—удивленно спросил я. 

—Говорили, но им все равно они хотят, чтобы Кирилл был с Миланой. 

—Не расстраивайся он тебя любит, и точно не бросит! Да еще и с ребенком—подбодрил ее я. 

Мы поговорили недолго, после этого мы распрощались и я взял беленький конверт в руки, мурашки пошли по телу, стало не по себе. 
"А эсли это мой ребенок? Что я тогда буду делать?"—спросил я сам в себя, и открыл конверт. 
Быстро достал листок и развернул его пробежался глазами и посмотрел на результат. 
"Вероятность отцовства: 0%"
Я застыл на месте, мои глаза дрожали от только пережитого шока. 

"Я счастлив?"—пронеслой у меня в голове, и я просто выбежал из дома.
________________________________________
Ну как вам? Я думаю все знали что это ребёнок не Дани)

Всех люблю целую💋

Совсем другая история... | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя