—Юль, было очень вкусно спасибо!—сказал он и чмокнул тебя в губки.
—спасибо)—сказала ты и улибнулась.
—Юль, мне нужно съездит на работу.—сказал он и обнял меня вышел из дома, мда он думает что я не знаю куда он поехал? Хах смешно!
Pov Danya
я
поехал к Ренате, хочу уже порвать с ней! Когда я подъехал к ее дома, немного посидел в машине но после очень быстро вышел и пошел к двери ее дома позвонил в звонок и мне открыла девушка, которая прям светилась от счастья.
—Ренат, я хочу тебе кое-что сказать.—сказал я, но она меня перебила.
—можно я сначала?—спросила она, а ее глаза заблестели.
—ну давай.—поколебался я но все равно позволил.
—Дань, я беременна!—крикнула она и очень крепко обняла меня. Я стоял в ступоре, что она сказала? беременна?
но как..я не знаю...—дань ты рад?—спросила она. Я посмотрел в ее глаза, и увидел какую-то частичку лжи.
—Ренат, но как так? Мы всегда предохранялися! Этого не может быть!—сказал я, и оттолкнул ее, я вздохнув и спросил.
—какой срок?—спросил я и посмотрел на нее, она опустила голову и стала бегать глазами по полу.
—аа, ем 2 недели..—сказала она расстеряно, я ничего не понимаю...
—у нас ничего за этот период не было! Ты мне врешь?—крикнул я, а она посмотрела на меня.
—сделал ребенка а теперь хочешь уйти?!—крикнуда она.
—Ренат, у нас ничего не было! От кого ребенок?!—крикнул я, и она на меня посмотрела.
—Дань он твой!—крикнула она, и я взохнул.
—хорошо, я тебе верю.—я еще немного посидел с ней, и поехал домой, у меня в голове каша. Надо позвонить Артуру, я набрал его номер и поехал к нему домой. Я сразу даже не постучал вошел в дом.
—еу, бро ты чего?—спросил Артур который прибежал на звук.
—Аня дома?—спросил я и посмотрел на него.
—нет! Она к Юле поехала, что с тобой ты чего такой нервный?!—спросил он и пропустил меня в дом, я сел на диван в гостиной и взялся за голову.
—Артур я...не знаю что делать.—сказал я росстеряно.
—что случилось?—спросил Артур и сел рядом, положил руку на плечо.
—Артур, Рената беременна.—сказал я и его глаза округлились.
—что?!—крикнул он, и вскочил с дивана.
—вот я не знаю, у нее срок 2 недели! а у нас с ней ничего не было! Она сказала что это мой ребенок! Но я не знаю как так получилось!—сказал я и посмотрел на него.—что мне делать?—тихо сказал я и опустил голову Артур немного успокоился и посмотрел на меня.
—а эсли, это не твой ребенок?—спросил он, и я посмотрел на него.
—Даня! Можно тест сделать! На отцовство—крикнул он и вскочил с дивана.
—Артур, ты гений! но как это сделать..—спросил я и посмотрел на него.
—там нужно что-то по типу крови, или мочи, но можно и слюну! Когда она будет спать тихо возьми у нее изо рта слюну, и через 1 неделю у тебя будет готов результат!—сказал он.
—Артур, скажи чтобы Аня осталась у нас, я поеду к Ренате и останусь там, а ты скажешь что я остался у тебя, хорошо?—спросил я и побежал одевать куртку.
—да бро, я надеюсь все получится!—сказал он, и я не вышел а выбежал из дома, сел в автомобиль и поехал в Ренате.
_________________________________________
Самая большая глава!
Как думаете это Данин ребенок, или нет?Люблю, целую💋/сладких снов, доброе утро🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая история... | D&J
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Насилие/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "Он-любит ее только из-за ее тела. Она-любит его всем сердцем, и очень боится его потерять." что из этого получится?- смож...