25 глава

1.5K 45 3
                                    

—pov Julia.

Утро началось с поцелуев по всему лицу. 

—Хах, Даня достаточно!—сказала ты через смех. 

—Юль, я тебя очень люблю.—сказал он и обнял тебя. 

—Я тоже, мой мальчик.—тихо прошептала ты, он лег тебе на грудь и закрыл глаза. 

—Я не знаю, как мог тебе изменять... Я тебя очень люблю, моя девочка.—прошептал он...

В нашу комнату кто-то ворвался. 

—Ура!—кричал Артур с Аней. 

—Вы чего?—спросил Даня и посмотрел на них. 

—Вы помирились?—спросил Артур с надеждой в голосе. 

—Да) —сказали вы вместе, а Даня издал смешок. 

—Класс, давайте здесь собирайтесь, и спускайтеся к нам мы хотели с вами поговорить.—сказала Аня, и они вышли из комнаты. 

Даня лег назад, и закрыл глаза. 

—Даань, давай вставать они нас там ждут.—сказала ты и погладила его по волосам. 

—Эх, взяли и все испортилы.—сказал недовольно он, после этого встал с кровати.—Юль кстати ты как?—спросил Даня и одел футболку.

—Все хорошо, не волнуйся)—сказала ты и улибнулась ему.—Даня застегны лифчик.—сказала ты и он застегнул застежку и поцеловал тебя в плечо. 

Когда вы были готовы, быстро спустились в низ. На всем этаже стоял приятно запах пищи. 

—Что у вас тут?—спросила ты, когда вы зашли на кухню. 

—Я приготовила панкейки)—сказала Аня, и поставила перед нами тарелки с едой. 

—Спасибо!—сказал Даня, и вы все съели. 

Посидели с Аней и Артуром недолго, через 2 часа они уехали домой. 

—Юль, завтра в 18:00 я за тобой заеду, и мы кое куда поедем—сказал Даня, и чмокнул меня в губы.
_________________________________________
Все теперь точно на сегодня все! Люблю❤

Всех люблю целую💋

Совсем другая история... | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя