26 глава

1.4K 43 0
                                    

18:23

pov Julia

Мы с Даней едем по ночной Москве, спереди дорога...машин совсем нет, кажется что город просто упал в спячку, даже людей нет. 
Он до сих пор не сказал куда мы едем, а мое любопытство не дает мне нормально сидеть.
Куда везет меня мой Даня? 

—Дань, ну куда мы едем?—сказала ты, умоляющем голосом. 

—Ну потерпи еще немного.—сказал он, и чмокнул тебя в губы. 

—Ладно...—протянул ты, и закрыла глаза.

...

—Юль, мы приехали.—сказал нежный шопот над ухом...

—Ммм, да...—протянул ты, и вышла из машины когда ты увидела куда вы приехали застила на месте. 

—Дань...—протянул ты, и у тебя из глаз побежали слезы. 

—Ну ты чего?—сказал он и обнял тебя. 

—Ты помнишь?—спросила тихо ты. 

—Конечно, здесь мы впервые встретились, здесь я признался тебе в любви, здесь мы впервые поцеловались, и тут я тебе предложил встречаться)—сказал он, и посмотрел в мои глаза. 

—Я не верю, что моя жизнь стала такой...—сказала ты и посмотрела в его небесно-голубые глаза, в которых готова тонуть всегда, они затягивают и с этого омута выбраться невозможно...

—Я люблю тебя.—сказал Даня и нежно поцеловал тебя в губы. 

—И я тебя...—шептала я. 

—Юль.—сказал серьезно Даня, я напряглась, может он все же решил вернуться к Ренате? Он хочет расстаться со мной? Но мои размышления прирвал тихий кашель, я посмотрела на Даню, он стоял на одном колене
"не может быть..."

—Я думал, важно то, что я скажу и где, а теперь понимаю, что важно только одно...С тобой я приобрёл счастье, на которое никогда не рассчитывал, и, если ты мне позволишь я потрачу жизнь на то, чтобы сделать тебя такой же счастливой. Юль, ты выйдешь за меня замуж?—спросил Даня..

—Я...я согласна! ДА!—крикнула ты, и Даня надел кольцо тебе на палец...поцеловал...
_________________________________________
Вы думали это конец? Нееет ребят, примерно глав 30-35 ждите прода либо сегодня либо завтра❤

Всех люблю целую💋

Совсем другая история... | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя