Я свернула переписку, посмотрела на время. Было около 2 ночи. Я протерла глаза от усталости и снова начала смотреть в экран. Я удивилась, мне написал Сэм. Я была взволнованна, и решила не открывать переписку, типа я занята перепиской с другими парнями и у я не жду от него смс. В этом вся я, но на самом деле я горела желанием открыть переписку.
Через некоторое время я открыла диалог. Ничего особенного не было:
[Сэм Энил]
-Привет))[Элин Кэмпбелл]
-Привет([Сэм Энил]
-Как дела? Что-то случилось?[Элин Кэмпбелл]
-Не очень как-то. К сожалению-да! Сам как?[Сэм Энил]
-У меня все хорошо, со следующей недели пойду в свой новый класс. Надеюсь в вашей школе не учатся фрики какие нибудь, или отмороженные?
-Элин, что-то случилось? Тебя обидел кто-то?[Элин Кэмпбел]
-Нет, меня никто не обижал, с подругой поругались.
-Оу, это круто, нет не учатся( а ты наверное так хотел😢😂[Сэм Энил]
-Да не расстраивайся ты. Ты с ней в скоре помиришься, а теперь сделай лицо более веселым, отбрось все эти проблемы в сторону)
-нееее, не нужны мне эти фрики. Хотя знаю я одного фрика из 715)))[Элин Кэмпбелл]
-Конечно, тебе легко это говорить. Эй, паренек, не нужно мне тут ля-ля разводить😂. Я не фрик😂[Сэм Энил]
-Ахахха, ты это мне говоришь?! Ахах я тут половину друзей бросаю, из-за родителей, и они начинают дуться на меня(конечно же в шутку), а ты из за подруги. Да у вас у девушек, как ни день, так новая проблема. Так что не парься)
-Ага, конечно, не фрик😂😂😂😂[Элин Кемпбелл]
-Ладно, наверное ты прав)
И Нееет, я не фрик! Еще раз скажешь фрик я пойду спать![Сэм Энил]
-Ладно, ладно, а можно ты хотя бы будешь моим личным фриком?☺️[Элин Кемпбелл]
-Ты со своими извращенными мыслями о фриках, иди от меня куда подальше! А я спать! Удачи тебе.[Сэм Энил]
-Все, все, все, милочка, успокойтесь, я вас умоляю😱[Элин Кемпбелл]
-Ладно, так уж и быть, все равно мне скучно- Где черт возьми пицца, которую заказывала Джесс?!?- произнесла с удивлением я во весь голос.
Сэм не писал мне, видимо вышел, ну и ладно. Я включила новую песню EMINEM'a, легла на кровать ну как легла, вы наверное подумали, что я такая мадама, взяла и грациозно соизволила привлечь? Ахаха Нееет, я подпрыгнула в воздухе, была бы я гимнасткой еще бы в воздухе покружилась, но мне этого не дано, и поэтому я всего лишь приземлилась на кровать, все мои старания застелания постели пошли к чертям, ну в прочем это уже было не важно, и начала наслаждаться.
Сквозь громкую музыку я слышу звонок, сделав музыку потише я посмотрела кто же это, это был не знакомый номер, но я почему то все таки ответила на звонок.-Алло, здравствуйте, а это кто?-произнесла я.
-Элин, это ты?
-Я вам ничего не скажу пока вы мне не ответите, кто вы такой?
-Ааа, я же не представился....
-Серьезно?!? Без шуток? Не представился? А я даже не заметила-с сарказмом перебила я незнакомца.
-...это Сэм
-Что простите? Откуда у тебя мой номер?!? Ты за мной следишь?!? Педофил! Учти маньяк, все мои входящие записываются! Если я пропаду, то тебя первым делом будут искать!
-Эй, Эй, эй, ты чего?
-Это я так типа шучу. Привыкай. Но знай, что я тебе сказала, это все полная правда.
-Ого блин. Да ты крутая
-Ага. Че звонишь то?
-Просто поговорить.
-Ладно, тогда я начну.
-Давай
-Откуда у тебя мой номер?
-Мне твоя подруга подсказала.
-Ясно. А кто?
-Стеф.
-У меня нет подруг с таким именем, но имя довольно таки знакомое. А кто это?
-Не знаю, написала мне, познакомилась со мной, спросила общаюсь ли я с тобой, и дала твой номер.
-Тыою ж мать. А кто это? Хотя это же наверное какая то из девчонок, которая за Джесс бегает.
-Ну мне она представилась, что она чуть ли не твоя сестра.
-Понятно.
*Звонок в дверь*
-Ой, это наверное пиццу привезли-сказала я Сэму. Я отойду.
Я начала спускаться по лестнице, дойдя до двери, я сразу же двинулась в дверной звонок, но это был не доставщик пиццы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
Teen FictionСновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека Сновидящий человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Эл...