Поездка началась.

47 4 0
                                    

-Нет, говорить не нужно в меру. Мне нравится твой голос. - с этими словами я прижалась к нему, и положила голову на грудь. На душе стало так спокойно.

-Элин, ты чего?

-Вот взял, трогательный момент сорвал-я отпустила его, и пошла к креслу, которое стояло в углу

-Кто звонил?

-"Подруга"-я показала ковычки в воздухе

-Ясно. Что то хотела? Или почему ты кричала?

-Не важно. Давай не будем об этом?

-Ладно. Ну так, что едем?

-Да, поехали.

-Ну я уже почти собрался, иди спускайся

-хорошо

*прошло 15 минут*

-Сэм, ну ты идешь?

-Да, сейчас.

-Давай быстрее. -я услышала, что он спускается по лестнице.

-Ну все, я собрался, пошли?

-Туда ехать долго?

-Ну достаточно.

-Ладно, пошли уже.

Когда мы вышли из дома, то направились в гараж, там стоял огромный внедорожник черного цвета.

-Ого, это твоя?

-Почти. -с усмешкой сказал он

-Ясно. А за едой мы сейчас едем? Или как?

-Предлагаю заехать в универмаг, затариться едой, и ехать на озеро.

-Ты ключи взял?

-Да. Они у меня были.

-Ты же говорил домик твоих друзей.

-Ой, да какая разница что я говорил?

-Да действительно, блин.

-Поехали?

-Ну поехали.

Он подошел к моей двери, открыл ее, и сказал:

-Прошу.

-Ты меня пугаешь - сказала я смотря на него, и садясь в машину.

Он лишь усмехнулся, закрыл дверь, и направился к своей стороне машины.

Пока мы ехали, играла музыка. У меня складывалось впечатление, что едем на похороны, пол дороги мы молчали, только я решила поспать, как он вдруг спрашивает

-Элин, ты не боишься ехать со мной? Вдруг там что нибудь случится

-Ты издеваешься? Я только села поудобней.

-Ну простите. Расскажешь что-нибудь о школе? Может у вас там традиции есть какие то.

-Эмм.

-Ну так сразу и не скажешь. Ну не советую связываться с регбистами, очень противные ребята, и тупые как пни. Так же не советую общаться с девочками, которые легко доступные.

-Ладно регбисты, а с девочками почему не советуешь?

-Они всех разводят на деньги.

-Ахаха как?

-Липовой беременностью, особенно с новенькими прокатывает. Потом просят деньги на аборт, чтоб предки не узнали. Так что вот так вот.

-Что-то еще может добавишь? Об учителях расскажи, о столовой, о классе моем, если знаешь что нибудь.

-Ну у твоего класса отличные учителя, у нас вообще, все учителя хорошие, вплане обучения. Есть конечно парочка индивидов, но они не у многих ведут. Столовая, ну это место одно из самых крутых в школе. Советую не брать "пакет "здоровый"" там хрень одна.

-Ахаха. Ну а с классом моим что?

-Ну девочки красивые, так что я не понимаю зачем ты со мной связался, но есть и шлюхи.

-Элин, не начинай. - он повернул голову ко мне и улыбнулся

-Я тебе серьезно. А пацаны у тебя в классе нормальные, есть и придурки, но в целом они нормальные.

-это хорошо.

-Да. А мы скоро приедем?

-Уже подъезжаем.

-Круто.

Все оставшиеся 25 минут я спала. Ну как спала, пыталась спать, Сэму кто-то звонил, и этот кто то меня пугает. У них был очень странный разговор. А что если Сэм и вправду что-то хочет со мной сделать.
Виднеется отличное озеро, интересно, как же пройдут эти выходные?

СновиденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя