Я начала спускаться по лестнице, дойдя до двери, я сразу же двинулась в дверной глазок, но это был не доставщик пиццы.
Я увидела знакомое лицо, но в жизни я его не видела. Не ужели это он?
Дверь отделяла меня от симпатичного до жути красавчика,
-Кто там?
-Не поверишь.-засмеялся голос за дверью
-Ну так кто это, либо вы говорите кто вы, либо звонок в полицию, и вам не с добровать!
-Это я, Сэм, открывай уже на улице не лето знаешь ли.
-Эмм. Лаааадно.
Я открыла дверь, в его руках было две огромнейших пицц на планете. Но в этот момент я больше смотрела, как ни странно, ни на пиццу, а на его голубые-голубые глаза.
-Привет еще раз-прервал он тишину, и мой взгляд отошел в стенку.
-Привет. Я не ожидала то, что ты ко мне прийдешь. И откуда же адрес?
-Оттуда же, откуда и номер-улыбнулся он.
- Прости, но я тебя плохо знаю, и поэтому ты не можешь остаться у меня дома.
-А я и не собирался, я просто принес тебе пиццу.
_Откуда ты знаешь о пицце, черт возьми!?-подумала я.
-На самом деле, меня отправила твоя мама.
-Что блин?! Откуда ты ее знаешь?!
-Ну мы с родителями переехали сюда, потому что у родителей здесь теперь работа, и мисс Кемпбелл вместе с мистером Кемпбеллом, сейчас у меня дома, и так как они там сегодня до поздна, то моя мама посоветовала твоей, чтоб к ее дочери пришел такой кавалер как я-расплываясь в улыбке сказал он.
-Хмм. Будем считать я тебе поверила. Ладно, разувайся, одевай тапочки, и заходи.
-А тапочки только с зайчиками остались?-с огорчением спросил он.
-К сожалению тапки "Лапы монстра" я люблю больше чем зайчиков, так что хочешь, не хочешь, а прийдется одеть их.
-Ну лааадно. -с досадой и обидой фыркнул он.
-Пока ты разуваешься, я пойду на кухню, подогрею пиццы и еще чего нибудь возьму. Можем пойти в зал, посмотрим какой нибудь фильм, я сегодня рассчитывала посмотреть "Мстители" -говорила я, отдаляясь от Сэма.
-Я его видел, но фильм реально классный.
*звонит телефон*
-Элин-кричит из коридора мне Сэм-тебе тут телефон звонит.-Хорошо.
Я подошла к телефону, звонила мама,
-Да, мам.
-Элин, доченька, к тебе пришел молодой человек? Не пугайся это я его послала к тебе, фильм посмотрите таи какой нибудь, мы с папой не скоро домой прийдем. Так что не переживай, все давай, пока.
-Пока.
Мда. Огромный диалог с мамой получился.
-Элин, кто это?-произнес приближающимся голосом Сэм.
-Это мама. Она спросила пришел ли ты ко мне.
-Понятно
*спустя некоторое время*
-Фух, устала уже еду тоскать, лучше бы помог.
-Так я и помогал.
-ахаха. Как?
-Морально, я был с тобой.
-Ахаха. Ладно. Нашел фильм?
-Да что тут его искать то?
-Помоги мне подушек из комнаты моей понатаскать. Любою подушки.
-Да, конечно. Пошли.
Поднявшись на второй этаж Сэм долго не мог найти выключатель, я ринулась включать свет и вдруг, наступает неловкая пауза. Мы одновременно нашли выключатель, и наши руки соприкоснулись. В этот момент я понимаю, то что он на меня смотрит, но я решила не поднимать голову (не поднимать голову потому что для меня он был высоким).
-Ну что ж, вон подушки*я указала на кровать*-прервала я эту паузу.
-Точно, подушки. - неловко произнес Сэм.
И снова черт возьми наступила эта тишина. И конечно же. В эту минуту во всем районе вырубает свет!
-Сээм. Мне страшно, я боюсь темноты. Ты где-начали идти я надеясь наткнуться на Сэма.
-Не бойся, я здесь.
-Обнадеживающе глаголишь
И тут я понимаю, что нашла его. Я очень сильно схватила его, мне было очень страшно в темноте.
-У тебя в доме есть свечи?-спросил меня он.
-Да. Нужно на кухню спуститься, но я боюсь.
-Не бойся. Пошли в месте. Вначале нужно твой телефон найти.
Телефон. Твою ж мать че я не додумалась то? Он ведь у меня в руке все это время был! -подумала я.
-Упс. Он у меня в руке.
-Так включай же фонарик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
Teen FictionСновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека Сновидящий человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Эл...