Господи! Какая же я дура! Как мне в голову вообще взбрела мысль, что такому парню есть до меня дело?! Господи, не могу поверить, что я такое надумала? Боже, Боже, Боже, только не говори, что когда я пыталась быть от него подальше, я думала о нем.. Черт! Ведь так и было!-ударила кулаком ванну-,
-ай!-шепотом "закричала" я
Всегда, когда я пыталась его оттолкнуть от себя, к примеру когда мы убирались на чердаке, я больше думала о нем, черт! Неужели я просто напросто влюбилась в мальчика с хвостом поклонниц? Господи, пойду стану в очередь чтоли-закатила глаза-, когда же уже я встречу парня, который будет мне кричать:"Свободная касса", и чтобы я наверняка его заметила махать флажками, затем подсветкой подсвечивать, после он мог бы поставить огромный указатель с мерцающими фонариками. Отличная идея, или я просто хочу есть😒, ведь сандвич я так и не доела, вывернув его на свою грязненькую майку.
Так, Элин, соберись, не он первый, но надеюсь последний по кому ты такие мысли разглагольствовала.
-Ну и ладно-произнесла я и встав с ванного коврика, продолжила чистить зубы. Но мысль не покидала меня, я могла бы устроить истерику, но это более чем глупо, боже о какой истерика может идти речь? Видимо связавшись с Джесс я вообще последнюю извилину атрофировала, раз начала думать о истериках. Это не по мне. Что же сделать? Что сказать ему? Да, решено, нужно просто поговорить по душам, это так по дружески считаю, надеюсь у него есть хотя бы дружеские чувства ко мне.
Я взяла полотенце, вытерла лицо и вышла в зал.-Ну как, все в порядке?-улыбнувшись спросил Сэм
-Более ли чем- попытавшись улыбнуться, это обернулось провалом, я пыталась сделать вид будто ничего не бывало.
-Здорово.
-Сэм, я тут хотела сказать-запустила руку в волосы произнесла.
-Я тебя внимааааательно слушаю.
-Я тут недавно перевернула на себя тарелку с сандвичем..
-Ага, что ты хочешь этим сказать? Ахаха
-В общем я хочу есть-засмеялась я
-Ахахах, ну хорошо, сейчас придумаем что-нибудь, Хм, я припоминаю, что в холодильнике оставалась колбаса, грамм двести наверное, прости по памяти говорю, тааак, потом сыра грамм сто пятьдесят осталось, зелень, салат. Хм ну и тремя кусками хлеба хлебница точно нас порадует-он произнес это настолько серьезно, что о Господи, я подумала, что смотрю транслированную передачу с президентом РФ, только здесь говорят не на политическую тему, а на тему:"Продукты-либо мы их, любо они нас"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
Roman pour AdolescentsСновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека Сновидящий человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Эл...