Состояние-туманности
Часть1
Глава2Я подняла голову и поняла, то что лежала на своем макбуке, на экране была загрузка новенькой только из торгового цента коллекционной серии симс 4, с зеленым пламбобом, которую я купила пока Джесс выбирала себе туфельки к своему кремовому платью в соседнем магазине. Конечно потом она опять начинала свою тему о том, что эти игры- это еще одна причина почему у меня нет парня.
Спустя некоторое время я начала вспоминать телефонный разговор. Вначале я вспомнила про то, что кто то говорит мне о своем уикенде со своим новым знакомым. Потом я начинаю вспоминать с кем же я именно говорила. С Джесс? Да нет, она этот уикенд провела не так и вообще, она была в момент моего разговора с Тупаком. Кхм. Ладно не важно, потом вспомню.
На часах было три часа ночи, но это не остановило меня пойти на кухню и поставить варить кофе.
Я села на софу, которая стоит у нас на кухне и все таки начала восстанавливать провал в памяти, ведь как то же я дошла до дома, села за этот ноутбук, поставила грузить симс4. Но самым главным вопросом у меня было ни то как я добралась до дома, а то, с кем же я разговаривала. В голову шло, что то типо Стеф. Недолго думая я произнесла в слух- А КТО ЭТО?!
В моих руках мгновенно оказался телефон, в котором я начала искать последние входящие. Никаких не знакомых номеров я не увидела, даже наоборот, я помню о чем говорила с каждым в списке, а вот никакую Стеф не припоминаю. Я начала набирать Джесс.
Джесс не заставила меня ждать, она ответила после трех-четырех гудков, я даже удивилась ее скорости.
-Кэмпбэлл, ты смотрела на время?!-сонно ответила она на звонок.
-Да, смотрела. Джесс, это очень важно! Ты знаешь некую-Стеф? И кстати как вчера с Тупаком, ой то есть с Алексом, погуляли?
-Нет, не знаю такую, ты что, мне там Изменяешь что ли?- в шутку ответила она мне- Кэмпбэлл, ты в адеквате? Какой Алекс? Откуда ты знаешь о моей переписке с ним?! И с чего ты взяла, что мы с ним гуляли? Мы с ним гуляли последний раз около месяца назад.
-Смешная шутка.-сказала с сарказмом и хладнокровием я
-Какая шутка? О чем ты?! Это все что ты хотела мне сказать?! Давай до завтра, мне завтра нужно успеть к первому уроку так что- пока.
-Какая школа? Ты о чем сегодня уже воскресенье.
-Какое воскресенье? Сегодня суббота, в телефоне посмотри, а потом звони. Спокойной ночи.-с ноткой раздражения ответила Джесс
Я не успела ни слова промолвить, как она сбросила телефон. Я посмотрела на экран мобильного и действительно, была суббота, следовательно мне завтра в школу.
Я была в недоумении. Ведь вот вчера я была в школе, видела Джесс в кремовом платье, Рокси и Энж обсуждающих мальчиков, школьные шкафчики, команду по регби, обнимающихся Джесс и Алекса, и эту незнакомку Стеф. Откуда она вообще взялась эта Стеф? Кто она? Где и как мы познакомились, и что самое странное, то что вчера я ее знала лучше себя наверное.
Ладно, главное сейчас выспаться, чтоб через три часа быть свежей как огурчик,-подумала я-
-Но думаю я не усну-произнесла я себе под нос направляясь в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
Teen FictionСновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека Сновидящий человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Эл...