Глупость.

63 6 0
                                    

Я начала спускаться вниз. Как вдруг Сэм выскочил из за угла, и тем самым пытался меня напугать.

-БУ!-устрашающе завопил он, и выставил руки как монстр

-Хочешь я сделаю вид, что испугалась?-с величеством произнесла я

-Ох какие мы гордые

-Ага, что там по есть?

Он преградил мой путь к святыне много дома-к КУХНЕ.

-Ээй! Уйди!-сказала я колотив его, пытаясь протиснуться.

-Ага, сейчас же. Чтобы попасть на кухню, нужен пропуск.

-Какой к черту пропуск? Это мой дом, моя крепость, значит у меня все по льготу. Так что не мешайся у меня на пути, зайчик.

-Оу, зайчик?

-Это я к твоим тапочкам обращалась, так что не льсти себе.

-Но без пропуска не пройдешь.

-У меня нет твоего гребанного пропуска.

-Оу, какая досада, но так уж и быть я проведу тебя, тебе лишь стоит поцеловать меня*он повернул ко мне свою щеку, и начал показывать на нее пальцем*

-ООО. Все ясно. Лучше голодной буду. Все, я пошла на пробежку.

-Эй, ты! Ты куда?-он подбежал ко мне и обхватил мою талию сзади.

-Молодой человек, уберите свои руки от меня, куда подальше.

-А что это мы такие грубые?

-Хм. Даже не знаю. Может потому что ты забрал у меня самое святое?! ЗАВТРАК?!

-Ой да успокойся ты, я ж тебя не заставляю меня в засос целовать, а просто в щечку.

-ЩЕЧКУ. Слово то такое противное. Фи.

-Ну Элин,-он развернул меня к себе, и его мерзкие, но в тоже время идеальные ручонки, все так же продолжали меня держать за талию-ну не дуйся на меня.

-Убери руки, а! И вообще, отстань от меня! Что ты прицепился то ко мне?! Неужели в Луизиане все красивые девочки закончились?! Или че ты ко мне лезешь то?-я скинула его руки, и пошла на диван.

Вначале он молчал, но это длилось не долго.

-Ты успокоилась?

Успокоилась ли я? Серьезно?! Ты все это время ждал, что бы спросить успокоилась ли я?!-подумала я про себя.

-Не трогай меня.

-Элин, что я тебе сделал то? Я так и не понял. Тебе в любом случае прийдется меня немного потерпеть, так как наши родители уехали во Флориду. Нет, если ты конечно так сильно не хочешь находиться рядом со мной, то я могу уйти.

СновиденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя