Когда мы зашли к Сэму домой, он пошел к массивной дубовой лестнеце, а я начала рассматривать его дом. Потолки были очень высокие-это первое на что я обратила внимание. Гостиная была соединена с коридором, стены были светло кремового цвета, вдоль лестницы висели картины в роскошных рамах, на полу был постелен паркет, в зоне гостиной лежал ковер. Как только я увидела диван, я ринулась к нему. Я ооочень устала. Развалившись на диване я продолжила осмотр большой комнаты. Все было так богато, что даже трогать ничего не хотелось.
-Сэээм-решила крикнуть я, потому что его долго не было, но в ответ прозвучала тишина. Я начала волноваться и решила подняться к нему наверх.
Пока я поднималась, я рассматривала второй этаж. Поднявшись на верх, я была удивлена. Все было таким крутым. Я не знала куда идти. Коридор второго этажа имел множество дверей, примерно около 6 дубовых дверей, и одна прозрачная, которая ведет на балкон, и в одной из этих комнат Сэм. Я зашла в самую ближнюю комнату, это видимо комната родителей, там стояла большая дубовая, покрытая лаком кровать, огромный шкаф в тон кровати, по две тумбочки с каждой стороны кровати, и туалетный столик. Открыв следующую дверь я попала в ванную комнату, которая соединена с сан-узлом, все было в пастельных тонах, даже полотенца. Дверь, в которую я вошла потом, оказалась комнатой Сэма, где он сам и находился. Вся комната была в сине-белом тоне. Напротив кровати стоял телевизор встроенный в стену и столик под игровую приставку. Сэм же стоял у шкафа и собирал вещи.-Сэм? Не молчи, пожалуйста.
-Ты просила молчать, я молчу.
-Ну Сэм, прости меня пожалуйста. Мне правда не хватает твоих разговоров.
-...
Я даже не знала что мне делать.
-Сэм, ну что мне сделать, чтоб ты меня простил?
-Ничего не нужно. Я не обижался, я просто молчу.
-Но почему ты тогда даже не обращаешь внимания на меня?
-...
-Сэм?
-...
У меня что то колыхнуло внутри, я не знала, что мне делать. Мне его так не хватало. Я так хотела его обнять, но мне помешал мой телефон.
-Кто это? Может мама?-подумала я. Но нет. Мне звонила Джесс.
-Привет, Элин.
-Ага, привет.
-Прости меня.
-Да ну нет, ты что? Иди к Алексу. Он же у нас само ангел, а я просто на просто эгоистка, которая любит всех подставлять.
-Ну Элин. Пожалуйста. Я не хотела тебя обидеть. Может в кино сходим?
-У меня немного другие планы, и с тобой они не пересекаются. Что то еще хотите?
-Элин. Поехали ну же! Прости меня. Я заеду за тобой часиков так в 4.
-Эм. Ты даже не спросила занята ли я. У меня другие планы.
-Я значит хочу отношения наладить, а ты себя так ведешь!
-Как? Ах прости, я же эгоистка. Иди к Алексу своему.
-Между мной и Алексом все кончено, ко мне другой подкатывает, и он мне походу нравится.
-Ммм, ну и кто он?
-Ден из 11. Он давно уже подкатывает ко мне. Я не хотела тебе этого говорить.
-Ммм, ну теперь точно я никуда не пойду с тобой.
-Элин, просто давай сходим в кино.
-Я не в городе. И не хочу встречаться с тобой.- я сбросила.
Я села.
Сэм все так же продолжал молчать. Я же вообще была в шоке, Джесс знала, что Ден мне нравится, но такого расклада я и не предполагала. Я думала, что Ден будет с Рокси, но то что Джесс он теперь нравится, это что то, я считала она мне подруга, а оказалось...
Я погрузилась в себя, и не знала, как мне на это реагировать. Хотелось рыдать, но я не люблю это дело. Я решилась встать и подойти к Сэму, и обнять его.-Прости меня, пожалуйста
-Тебе же не нравятся нежности.
-Они должны быть в меру.
-Ладно. Тогда и говорить мне нужно в меру?
-Нет, говорить не нужно в меру. Мне нравится твой голос. - с этими словами я прижалась к нему, и положила голову на грудь. На душе стало так спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
JugendliteraturСновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека Сновидящий человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Эл...