Сэм поднялся на чердак, сказав что все в порядке я поднялась к нему и помогла в поисках.
-Найдешь первая-поцелую.
-Пожалуй я пойду вниз, там наверняка не будет ведер и швабр.
-Эй, подожди, я же пошутил.
-Ну раз пошутил, тогда ладно.
Кругом все было в паутине, стояли коробки, и не было никаких признаков швабр, тряпок, ведер. Спустя пятнадцать минут Сэм нашел ведро, а я через некоторое время две швабры и несколько тряпок.
-Пошли вниз убирать теперь, ты же не хочешь жить в грязном доме месяц?
-Что? Какой месяц? Был договор на выходные.
-Родители позвонили сказали, что у них там что-то с бумагами не ладится и на месяц все переносится, следовательно месяц никого дома, твоя мама сказала, что с твоими подругами ей тебя страшнее оставлять нежили со мной.
-Я и сама могла бы пожить дома месяц. Потому что здесь, я ничего нового для себя не открою.
-Почему же? Тут большая библиотека.
-Она в спальне?
-Нет, во-первых тут нет спальни, во-вторых вся библиотека в этих коробках (он указал на коробки с чердака)
-Сэм, я не останусь здесь больше чем на неделю.
-Ладно, как скажешь, красавица.
-Стоп, что ты сказал? Тут нет спальни?!
-Да, нету.
-А где мне спать?
-На диване в гостиной.
-А ты где будешь спать?
-Ну, на кресле могу, если ты конечно меня на диван не впустишь-ехидно заулыбался
-Ой, ой, ой. Вы такой мечтатель, мистер Энил.
-Ну, что есть-того не отнять.
Убрались мы за три часа, во время уборки ничего особенного не происходило, когда мы окончили, было уже темно, и я к сожалению не пошла на пристань к озеру. Но произошло немного другое. Так как я не взяла с собой много одежды, ну сейчас не об этом. Я пошла к холодильнику и сделала себе наивкуснейший сандвич из пикулей, салата, колбасы, помидора, который я когда-либо делала. С этим творением искусства я направилась к дивану, на котором располагался Сэм.
-Подвинься, пожалуйста-произнесла я направлявшись к дивану с содовой в одной руке и сандвичем в другой.
-Ну раз пожалуйста, не ожидал что ты знаешь это слово.
-Где шутки берешь?
-Где взял-уже нет.
-Печально, однако приятного мне аппетита.
-Ах да, прости. Приятного. А где мой сандвич?
-Твой?
-Ну да, я думал ты мне приготовишь тоже.
-Я тебе не мама и не любимая девушка, чтоб готовить.
-Ладно, сам справлюсь.
Он направился на кухню, а я тем временем опрокинулась на спинку дивана и начала есть. И в один прекрасный момент мой вкусный ужин падает мне на одежду. Как раз в этот момент повернулся Сэм.
-Ахаха, с тобой все в порядке? Может скорую вызвать? Они тебе рот зашьют, чтоб еда не вываливалась ахаха.
-Спасибо большое за сочувствие.
-Да ладно, не переживай.
Он подошел ко мне, сел на диван и сказал
-Я так понимаю у тебя нет с собой одежды?
-Нет, я свою угробила на уборке.
Боже какие же у него ямочки-думала я-какие голубые глаза. И в момент моего состояния мечтаний, он начинает снимать с себя белую майку и протягивает ее мне.
-Держи-все еще улыбаясь сказал Сэм
-Нет, спасибо.
-Ладно, не хочешь-не бери, но думаю тебе все равно нужно будет постирать свою футболку. Думаю тебе будет комфортнее стирать в моей большой футболке, в которой ты будешь выглядеть как всегда превосходно, но в то же время как мешок, и думаю это значительно снизит мои взгляды на тебя, нежели ты будешь стоять в нижнем белье.
-Да, ты прав.
Подожди, что ты сказал?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
Teen FictionСновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека Сновидящий человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Эл...