-Что ты сказал?
-Ну то, что тебе будет в ней удобней"показывает на майку".
-А, да. Извини.
-Да ничего-мило улыбнулся он, но внимание мое было вовсе не в улыбке, когда передо мной стоял такой торс. Все Элин, хватит, не думай о нем, не думай.
Когда я пошла в ванну переодеваться, то заметила, что, что-то не так. Я посмотрела в ванну и увидела то, что меня шокировало.
-Сэээээм. -я шустро выскочила из ванны, и закрыла за собой дверь. Сэм, там труп.
-Ахаха, какой еще труп?
-Труп человека. -с полной серьезностью сказала я.
-Элин, Элиин.. Встааавааай-услышала я тихо от Сэма.
-Чтооо, Сэм ты вызвал "911"?!?
-Ахаха, зачем?
-У нас же в ванной труп.
-Какой еще труп? Элин, это все сон, это тебе приснилось.
-Хорошо, тогда куда я по твоему пошла вместе с твоей майкой?
-Никуда. Ты не стесняясь сняла свою футболку, и надела мою. Ты разве не помнишь, что вчера между нами было?
-Боюсь спросить что.
-Ну между нами была явная связь, ты говорила о своей подруге, потом дело почти дошло до поцелуя, и ты выкрикнув имя "Рокси" откинулась назад и заснула.
-Не правдоподобно. А теперь говори правду.
-Ладно, а теперь правда. Ты вначале долго смотрела на меня, потом ты сняла майку, после легла, не переставай смотреть на меня и заснула.
-Тогда почему на мне майка?! М? Нет отговорки?
-Ахаха, я ее еле одел на тебя, боялся, что разбужу, но ты спала так крепко, поэтому не спрашивай откуда у тебя синяк на голове.
-Какой синяк?(я надавила на голову и поняла что мне очень больно). А что если это ты меня вырубил и использовал мое тело?
-Ах, конечно, только и мечтаю об этом. Если бы я хотел интимной связи и у меня была бы такая идея как у тебя, то я бы это сделал в тот момент, когда перешагнул порог вашего дома.
-Ладно, прости, действительно глупая идея. А ванне точно трупа нет?
-Точно.
-Ну я тогда в ванну.
Зайдя в ванну я увидела довольно-таки совершенно другую комнату, нежели тогда, с каким то трупом. Что это было? Какой труп? Элин, тебе нужно лечиться.
Я вытащила из стаканчика, заранее поставленную мною, зубную щетку, и выдавила на нее зубную пасту. Пока чистила зубы, я смотрела на то, как я ужасно выгляжу, мешки под глазами, тушь потекла. Боже и такой меня видел парень из моей мечты? Я явно ему сильно нравлюсь, раз он не испугался меня. Но тут я слышу как Сэм говорит с кем то по телефону, я переставай чистить зубы прильнула к двери с зубной щеткой во рту и вся в пасте.-Привет, милая.
-...
-Да, все замечательно, вот с Элин сейчас завтракать будем. Вам обязательно нужно будет познакомиться.
-...
-Ахаха, разве я могу быть с кем то еще помимо тебя? Ты все, что мне нужно, и даже не думай ревновать меня к Элин, прошу. Мы с ней знакомы меньше чем с неделю. Это вообще все мама моя.
-...
-Да, я знаю как она тебя не любит, но это моя мама, я ее пытаюсь не огорчать, после смерти бабушки. И если бы я не был с Элин, тогда на врятли ее сердце было спокойно.
-...
-Ладно, давай тогда. Очень соскучился за тобой.
Как я поняла разговор был окончен. Я не могу поверить, он со мной общается не по своей воле, а по воле матери. У него есть девушка, хотя чего удивляться, он слишком сладок, чтоб быть свободным, мне явно не светило и уверена теперь точно не светит.
______________
ОТ АВТОРА.
Привет, я надеюсь вы хотя бы дочитали до этих строк, и за это большое спасибо. Я в растерянности, ведь никто не читает, считай я пишу для себя и для пары тех кому действительно нравится. Буду рада любой критике, пишите все учту. Ведь когда много просмотров, сердечек, комментарий, мне приятно писать, потому что я знаю, что это кому то надо. А сейчас получается чисто для галочки написала, без всяких эмоций, без мысли как же будет моему читателю.
Очень я расстроенна конечно, но что поделать. Глава коротенькая получилась, простите (хотя кому нужно это вообще читать). Еще, для тех кто действительно ждет продолжения, надеюсь такие есть, глав не будет до 6 августа.Спасибо, за прочтение вышеперечисленного.
Добра всем, и хорошего время провождения оставшейся половины лета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
JugendliteraturСновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека Сновидящий человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Эл...