Ночь правды.

74 6 0
                                    

Телефон. Твою ж мать че я не додумалась то? Он ведь у меня в руке все это время был! -подумала я.

-Упс. Он у меня в руке.

-Так включай же фонарик.

-Сейчас! И не надо давить на меня ! И не ори!

-Ахаха, я вроде и не кричал на тебя.

В этот момент я включаю фонарик и до меня доходит, то что я все еще обнимаю Сэма. Твою ж мать.

-Ой, прости. Мне просто страшно очень-смущенно произнесла я.

-Да ладно тебе, мне даже понравилось- с улыбкой сказал он.

-Пошли на кухню, возьмем свечи. Посидим в зале, да поедим что ли.

-Хорошо- улыбнулся Сэм и пошел к лестнице.

Спустившись в низ, мы выгребли все свечи, которые только были у меня дома. Потом мы их зажгли, и расставили в зале.

-Я так усталаааа- сказала я взяв кусок пиццы.

-И я.

-Чем займемся? Может в "слова"? Хотя нет. Скучная игра.

-А мне нравится эта игра. - с обидой произнес он попивая колу из трубочки.-Ну если тебе не нравится игра, то мы можем найти другое развлечение. Что скажешь на счет того, чтобы рассказать о себе больше? Будем задавать друг другу вопросы там, и всякое такое. Ну как предложение?

-Хм. А идея то не плохая. Чур я начинаю. Что из еды ты любишь больше всего?

-Ну я больше предпочитаю домашнюю кухню, нежили фастфуд. А из домашней кухни, больше всего люблю индейку с корочкой и яблоками. Вкуснотища.

-Фи. Не люблю индейку.

-Все тебе не нравится, ахаха. Так. Теперь я задаю вопрос. Что ты подумала обо мне когда увидела меня?

-Ох ты ж блин. Какие вопросики у вас. Ну я вначале охринела типа:"Че он тут забыл?", но потом мне было приятно, что ты пришел. На счет характера и как я к тебе отношусь. Ну ты по моему очень добрый, всегда прийдешь на помощь.

-Оу. Не думал что ты такого мнения обо мне.

-Теперь мой вопрос. Почему ты написал именно мне?

-Эээм. Ну. Мне стало интересно с кем я буду учиться, и я наткнулся на тебя. Ты мне понравилась. И вкусы у нас одинаковые. Ну кроме еды,ахах.

Я долго тупила после фразы "ты мне понравилась", я была удивлена. Я же не Джессика Хендерсон. Мне такое мало кто говорил. Да кому я вру. Никто мне такого не говорил. Нет, я конечно слышала такое, но мне это говорили чисто, чтоб с Джесс потусить, им в ем было плевать на меня и мои чувства.

-Элин, алее. Элиииин. Ты зависла?-махая руками перед моими глазами спросил он.

-А, да. Что такое? Что то случилось?

-Ну кроме того, что ты зависла, ничего особенного не произошло.

-Ой, прости, со мной такое впервые.

-Теперь мой черед вопрос задавать. Какой у тебя самый любимый фильм?

-Трудный вопрос. Множество фильмов пересмотрела. Но нравится больше всего "Битл Джус" хоть он и старый, но по моему он интересный. Это один из любимых.

-О, не видел. Посмотрим?

-Как свет дадут, так сразу.

-Точно. Я и забыл что света нет.

Все это время мы просто смотрели друг-другу в глаза.

-Я очень устала. Но так уж и быть задам вопрос. Ты мальчик симпатичный, и вот мне интересно. Сколько у тебя было девушек?

-Мало. Но со мной хотели встречаться многие.

-А почему мало тогда было?

-Не до девушек мне было. Никто сильно то и не нравился. И смысл тогда встречаться, если у вас интересы разные, так она тебе и не очень нравится. Это глупо.

-Интересная позиция. Никогда таких парней не встречала.

-Ну вот и встретила, ахаха.

-А у самой то много парней было?

-Нет. Не важно.

-Ну Элин, у нас же вечер откровений так сказать.

-Я уже говорила, я устала. Хочу спать. Все закончим на этом.

Я встала с дивана. Включила фонарик и пошла на верх. Я услышала как Сэм тоже встал и пошел за мной, его шаг приближался ко мне. Он схватил меня за запястье и повернул меня к себе.

-Что ты делаешь?-спросила испуганно я

-Элин, давай еще немного посидим?

-Я же говорю. Я устала. Я хочу спать.

-Ну пожалуйста.

-Ладно. Но только не долго.

СновиденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя