"Поворот не туда"

83 5 0
                                    

-Ну что, Элин. Начнем наше веселье?!-
В этот момент она достает из своей сумки телефон и начинает звонить в доставку пиццы.

****
Как только она положила телефон, она начала меня расспрашивать

-Элин, что это ты такая довольная?!-с ухмылкой спросила она.

-Да нет, ничего. Настроение просто хорошее.-сказала я пытаясь не улыбаться, но у меня это как обычно не получалось.

-Да ладно тебе! Давай колись! Что произошло?!

-Джесс я тебе серьзно говорю, ничего не произошло, я просто сегодня в отличном настроение, и не советую его мне портить.

-Ой какие мы злые, ути-пути. Значит так. Сейчас идем в супермаркет, так как пиццу привезут через 2 часа как минимум, затаримся едой, включим "Виноваты звезды" и будем рыдать.

-О нет, только не "Виноваты звезды". Давай лучше посмотрим "Избави нас от лукавого" или "Поворот не туда 6"? Не хочу сопли смотреть, все равно она в конце умрет, не из лечится же она от рака за 2 часа фильма?

-Элин, я не хочу смотреть ужастики, я не понимаю смысла их смотреть.

-Ладно давай компромисс.

-Давай. Либо русская комедия, либо "Виноваты звезды".

-О нет! Нет! Нет! Только. Не. Русская. Комедия!!!! Короче. Либо мы смотрим ужастик либо мы вообще ничего не смотрим

-Ладно, давай посмотрим "Мстителей"?

-Давай!

***
•на кассе•

-Боже, Джесс! Как мы это донесем?! - с удивлением спросила я смотря на пять громадных пакетов с овощами, фруктами, шоколадом и с остальной дрянью.

-Не переживай Элин. Нас подвезут.

-Кто?!? Вот только не говори то, что это Алекс!

-...-она смотрела по сторонам, как будто не слышит меня.

-Джесс! Черт возьми! Ты же типо шутишь тем, что молчишь! Ведь так?!

-Нет не шучу.

-О нет! Я иду пешком, с кем, с кем а с этим овощем в одной машине я не поеду, тем более я не собираюсь дышать спертым запахом шлюх. А уж что-что, но на заднем сиденье я не поеду! Он наверно там отымел всех шлюх Луизианы! Нет! Нет! И еще раз нет!

-О боже, да ладно тебе, не имел он никого там на заднем сиденье.

-Ты что, сторожила заднее сиденье?! или откуда тебе знать?!-с психами орала я на нее

-Элин, ты себя слышишь? Ты отказываешься от помощи ради какого- то принципа?

-Да! Я лучше пешочком пройдусь чем с ним поеду, да и вообще худее буду. И кстати я хотела с тобой поговорить на счет него. Ты понимаешь то, что он тебя использует?

-Элин, мы просто друзья.

-Ммм. Просто друзья, не целуются чуть-ли не в засос, хотя почему чуть-ли?

-Ладно, пошли пешком- сказала она с нотой разочарования.


Пока мы шли уже стемнело, мы шли по тротуару, который освещали дорожные фонари. За всю дорогу мы ни слова не обронили друг-другу. До дома оставалось не очень то и далеко. Была полная тишина и идиллия, Но я решила прервать их.

-Джесс, ты же не обиделась на меня?

-Нет, с чего взяла?

-Да нет, просто показалось....
.... Джесс, ты никогда не задумывалась почему я так ненавижу Алекса?

-Нет вроде, мне казалось то, что ты его не любишь, только потому что он тебе не нравится.

-О нет, ты далеко ошибаешься, это целая история.

-Почему я ее тогда не знаю?!-заорала Джесс на всю улицу.

-Не знаю, ты не спрашивала, да и вообще, это давно было.

СновиденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя