Дорога

67 5 3
                                    

-Я не поеду, Сэм!

-Еще как поедешь.

-Сэм, нет!

-Элин, что тебе это стоит? Все же хорошо будет.

-Я тебя боюсь.

-Даже твоя мама не боится тебя отпускать со мной, а ты боишься.

-Моя мама-это моя мама. А я не собираюсь ехать черти куда, непонятно с кем, и непонятно что там может произойти.

-Ну Элин...

Он подошел ко мне, обнял и начал меня уговаривать.

-...Ну поехали

-Что я тебе говорила на счет нежностей?

-Ой типа тебе не нравится

-Какая разница нравится мне или нет? Суть не в этом. Суть в том, что я не обнимаюсь с мальчиками, которых я знаю не больше двух суток. -я убираю его руки со спины,

-Значит нравится, почему ты всегда такая зануда? Вот реально, без обид, предлагаю поехать к озеру ты не хочешь, обнимаю ты орешь, че ты такая то?

-Нарываешься? Просто ты еще не в моем круге доверия, так сказать.

-Ладно, хорошо, а как можно попасть в клуб доверия?

-Не клуб, а круг-*закатила глаза*

-Ой какая разница? Ну так как?

-Эмм. Даже не знаю. Просто друзья с которыми ты давно дружишь, и знаешь о их жизни все, то ты как то доверяешь им. Конечно бывают предательства, но не всегда.

-Элин, поехали.

-Ладно. Я еще это обдумаю по пути к тебе.

-Как ты это обдумаешь если от моего дома мы и поедем?

-А почему именно от твоего?

-Может потому что там машина?-сказал он закатив глаза.

-Ясно. Ладно, пошла собирать вещи.

-Давай.

-А что брать то?

-Ну едь вот так(он показал на то в чем я одета), а с собой возьми, что то менее теплое.

-ладно.

Я Пошла наверх и начала собираться. Я взяла свой портфель, и положила в него носки, майку, шорты.

-Я готова.

-Вот и отлично-улыбнувшись сказав Сэм. -Элин,- продолжил он- ты такая красивая. Вот серьезно...

-Ага, конечно. Не красивей девочек из дет.сада. - я начала выходить из дома, пропустив Сэма.

-Что за чушь ты несешь?

-Какую еще чушь? - с сарказмом ответила я, и замкнула входную дверь на 4 оборота.

-Успокойся, а. Красивая и точка.

Мы начали отходить от дома, но дискуссия продолжалась.

-Ох ты ж блин, ну у вас и вкусы, уважаемый.

-На вкус и цвет, товарища нет.

-Да вы еще и расист я смотрю.

-Причем тут расизм?

-Ну цвет, товарищ. Как то по расистски это звучит. - серьезно произнесла я.

-Мда уж.

....

-Далеко еще?-уставши спросила я

-Нет. Может тебе помочь?

-Ага, на, надевай розовый портфель, он тебе по натуре подойдет.

-Ой, ну тебя, я обиделся.

-Бог ты мой, какие у нас мальчики то, ну и молчи, мне и без твоей болтовни замечательно.

В итоге Сэм и вправду со мной не говорил, до самого дома, я честно не хотела его обидеть, именно в те минуты я поняла, что без Сэма было бы все гораздо хуже. Он можно сказать мое спасение наверное. Мне так приятно, что он считает меня красивой, но искренне ли эти слова? Так грустно и одиноко стало, когда парень перестал поддерживать тему разговора, и тем более перестал замечать меня. Блин! Зачем я ему это сказала-то?! Вот я дура!-именно об этом я и думала всю дорогу.

_____________
От автора.
_____________

Привет. Главы выходят долго и мало к сожалению, а все потому что каникулы кончились, и нужно восстанавливаться после этого двухнедельного отдыха😁 надеюсь вы меня поймете. Теперь о серьезных вещах. С каждой главой читателей все меньше. Возможно это от того, что книга не айс, и поэтому никто не продолжает читать? Если вам и впрямь нравится этот "ЩИДЕВР", то прошу вас написать об этом, хотя бы в лс, может вам чего то хочется нового видеть? Или чего-то не хватает?

Всем удачи❤️

Alina

СновиденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя