Как только мы приехали, я достала телефон и поняла, что сети нет! Вообще нет! И что я блин делать тут буду? Место конечно красивое, домик уютный, но то что тут нет сети-это ужасно! Ладно, нужно смириться.-подумала я и пошла рассматривать озеро. А Сэм пошел в дом.
Дорожка к озеру была протоптана, стояло огромное дерево, у которого ветви свисали до озера. Я огорчилась, берега не было, была пристань, довольно таки из свежего дерева, значит я не провалюсь под нее. Я сидела на пристани скрестив ноги и минут 10 не вдупляла, как это нет сети, так же я думала о Джесс. Как она могла так поступить? Я в ней разочарована, но ладно, я должна забыть о ней, как о страшном сне.
Я закрыла глаза, облокотилась руками на пристань, и начала расслабляться прислушиваясь к звукам природы. Озеро было спокойным, легкие волны, ветер шевелил камыш, где-то вдали слышались птицы. Сэм начал приближаться ко мне, я это поняла по скрипу досок.-Элин, можно составить тебе компанию?
-Да, конечно. - я открыла глаза
-Ну как тебе здесь?-сказал он смотрев вдаль
-Отлично, но интернета к сожалению нет.
-Разве это не к лучшему? Тебе еще не надоел этот виртуальный мир?
-Тебе то какое дело? Ты мне кто? Ты мне мама? Нет, не мама. Ты мне папа? Нет, не папа. А кто ты мне тогда такой?
-Элин...
-Все, разговор окончен. - сказала я, встала и направилась к дому.
-Элин, подожди!-подскочил он, и побежал за мной. -Элин,-начал обращать он ко мне догнав-что на этот раз я сделал не так?
-Отстань.
-Знаешь, что!-повышенным тоном сказал он-Мне уже надоели твои капризы, но именно такой ты мне и понравилась.
Я не знала что ответить. Во мне царили две стороны. С одной стороны я хотела обниматься с ним, всякие нежности, но с другой стороны я хочу послать его, избить и убежать от него. Я только решилась обнять его, но тут я вспоминаю о разговоре Сэма по телефону.
-Сэм, а ты ничего не хочешь мне сказать?
-Эм, нет. Что-то случилось?
-Да. Ответь мне на пару вопросов, только честно.
-Хорошо, ты меня пугаешь.
-Кто тебе звонил, когда мы ехали сюда?
-Эм, мне никто не звонил, тебе это наверное приснилось, глупышка-она подошел ко мне и обнял
-Отпусти.
-Эй, ты чего.
-Ничего. Отпустил, разговор еще не окончен.
-Элин, тебе это видимо приснилось. Тебе же часто снятся странные сны.
-Да.. Стоп, а откуда ты это знаешь?
-Кхм... эм... ты мне сама об этом говорила.
-Нет! Я тебе ни о чем не говорила! Кто ты вообще такой?! Куда ты меня привез?!
-Элин, успокойся. Тебя все равно никто не слышит-ехидно заулыбался он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
Novela JuvenilСновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека Сновидящий человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Эл...