Вокруг царила такая романтичная обстановка. Свечи, темнота, фрукты на столике. И много-много подушек на диване. Он все таки уговорил меня остаться еще на чуть-чуть. На самом то деле, спать я не хотела. Я просто хотела избежать вопросы, на которые мне трудно было бы дать ответы.
-Ну пожалуйста. Отстанься еще на чуть-чуть
-Ладно. Но только не долго.
-Хорошо- с улыбкой сказал Сэм и нежно обнял меня.
-Ну все, хватит этих нежностей.-произнесла я, и кое-как вылезла из объятий.
-Ой какие мы злые.
-Не то слово. Что делать будем?
-Ну не знаю даже.
-Ясно. Я спать.
-Слышишь, ты мне обещала!
-Ну а что мне еще делать? Я спать хочу.
-Ну давай тогда просто посидим, поговорим? Я бы хотел узнать тебя получше.
-Хорошо.
Он взял меня за руку, и повел меня к дивану. Я же просто еле-еле передвигала ногами. Мы сели на диван. И он начал рассказывать о себе.
-В своем старом городе у меня было очень много друзей. И поэтому я очень общительный. Лет в 8 моя мама отвела меня на бокс, вначале у меня плохо получалось, но я быстро учусь, и поэтому уже совсем скоро я был грозой младшей группы. -аккуратно засмеялся он- В школе у меня всегда все получалось и трудностей не возникало. А до школы, ну и во время, я ходил в музыкальную школу, так что я могу играть на гитаре и ударных. В школе я был популярным, по мне сохли многие девочки, ну на этом думаю все.
-Про девочек мне так интересно было- сказала я закатив глаза.
-Да ну ладно тебе, давай теперь твоя очередь.
-Ну в детстве у меня была только одна подруга, это Джесс, все остальные просто не хотели со мной общаться. Нет, они общались со мной, только потому что их заставлял Джесс. Они все любили ее и завидовали мне. В школе было все так же. В первом классе мама отвела меня на плавание, у меня сразу не получалось, но я старалась. Уже во втором классе я не хотела ходить на плавание, и мама повела меня в музыкалку, я училась играть на пианино, но и на этом я не остановилась. В третьем классе параллельно с музыкалкой я ходила на рисование. В четвертом я сама пошла на легкую атлетику. У меня не получалось, но я старалась. Родители то в командировке, то на работе задерживались, но не смотря на это я все равно успешно училась и успевала во все вне школьные кружки.
-Круто.
-Да. Теперь ты знаешь обо мне больше, чем моя лучшая подруга, ее мало когда интересовала моя жизнь.
-Что же это за подруга такая?
-Вот и я не знаю. Что же это за подруга. - опечаленно ответила я.
-Эээй, ну что ты расстраиваешься? Сейчас же все хорошо. Теперь у тебя есть я. - улыбнулся Сэм, и приобнял меня.
-Да я и не расстраиваюсь. Сэм, ты прости меня, но я жутко хочу спать. Пошли я тебе постелю. Стоп-я еле сдерживаю смех-ты действительно весь вечер ходил в этих тапочках? Ахахахаха
-Ну какие дала мне, в таких и ходил-закатив глаза сказал Сэм и убрал свою руку с моего плеча.
-Да ладно тебе. Давай вставай, я должна тебе диван разложить.
-...
-Ой ну тебя, сам постелешь. Я ушла. Спокойной ночи.
-Стой! Только покажи мне где постельное белье и иди спи.
-Вон там *указала пальцем на шкаф* бери розовое с зайчиками. Тебе под тапочки подойдет.
-Без вас разберусь.-грубо ответил он.
Я промолчала и направилась в сторону дубовой лестницы. Поднявшись на верх, я стянула с кровати покрывало, сложила его и положила на комод. Переоделась в майку и шорты, в которых я обычно сплю.
В один момент я поняла, что все мои любимые подушки внизу, и без них мне не удобно спать. Я пошла вниз. Сэм стоял у окна без майки в одних джинсах, и смотрел на звездное небо.-Ты что-то забыла?-не отрывая глаз от неба обратился ко мне Сэм.
-Да. Подушки, я не могу без них заснуть. А ты что там делаешь?
Он не отрывал взгляда от звезд и сказал:"Иди сюда". Мне пришлось подойти. Как только я подошла к нему, он приобнял меня за талию и потянул меня к себе.
-Вон, видишь? *он указал на небо*. Это большая медведица. Странно. Такая ясная погода. Нет никаких туч, облаков.
-Красиво. И часто ты наблюдаешь за звездами?
-Нет. Обычно небо все в тучах, они закрывают звезды, а сегодня прекрасный день.
Я положила голову ему на плечо, и мне почему то стало так легко, ссора с Джесс ушла на задний план.
-Прости что отвлек.
-Ничего. Ладно, спокойной ночи. -я начала отдаляться от него в сторону дивана. Я взяла три подушки и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
Подростковая литератураСновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека Сновидящий человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Эл...