Сон или реальность?

58 6 0
                                    

-Ничего. Ладно, спокойной ночи. -я начала отдаляться от него в сторону дивана. Взяла три подушки и потащила их на верх.

-Спокойной-он уже оторвался от окна, и уже смотрел на то как я тащу эти подушки.-Давай я тебе помогу?

-Ну наконец то! Я думала ты не предложишь.

-Ну как я мог не помочь тебе?

-Ну еду ж ты не помогал мне таскать.

-Я же говорил. Я был с тобой морально и духовно.-Сэм начал смеяться.

-Ладно, бери подушки и пошли наверх. - сказала я передав подушки ему.

Мы начали подниматься наверх. Он скинул подушки на кровать, и подошел ко мне и крепко обнял.

-Знаешь, я впервые хочу просто стоять, вот так вот всю ночь, обнимать тебя, и наплевать что знакомы мы всего день.

-Стоп. А что если ты вор. И слиняешь вместе со всеми драгоценностями и деньгами?! А если маньяк?!

-Да когда же ты уже успокоишься?

-Никогда!

Тут он потянулся к моим губам.

*включается свет*

-Вот и свет дали-на этих словах я освободилась из объятий.

-Хочешь спать?

-Да, а что?

-Ну может все таки посмотрим фильм?

-Неее. Завтра вставать рано. А уже 3 часа ночи.

-А что будет завтра утром?

-Я уже более недели, не хожу на атлетику по личным обстоятельствам, и поэтому приходится бегать по утрам.

-Неужели ты тоже бегаешь по утрам?

-Эмм. Да. Я так понимаю ты тоже?

-Ну должен ведь я держать свое тело в форме.

-Ну вот и чудненько, тогда завтра вместе пробежимся?

-Отличная идея.

-Ну ладно, спокойной ночи.

-Спокойной.

Он начал уходить из комнаты, но мне так хотелось побыть еще с ним немного. Он такой классный. Его тело, глаза, губы, да даже его нос и уши меня с ума сводили.

-Сээм, стой!

-Что такое?

-Мне страшно.

-Всмысле?

-В коромысле. Страшно мне, не хочу одна в комнате оставаться. Обычно когда родители в командировке я с Джесс. И мне не страшно, а тут я одна и внизу спит какой то пацан.

СновиденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя