-Почему я ее тогда не знаю?!-заорала Джесс на всю улицу.
-Не знаю, ты не спрашивала, да и вообще, это давно было. Это было год назад, когда ты встречалась с Джеком. (к слову Джек, это бывший друг Алекса, он был высокого роста, с зелеными глазами, с небрежной черной прической. А почему бывший вы сейчас поймете. ) Ты же раньше даже не замечала Алекса, а ведь он подкатывал к Аманде (Аманда это моя знакомая и бывшая подруга Джесс, у нее голубые глаза, светлые волосы до пояса. Она раньше училась с нами в классе, но потом она ушла ничего не сказав. Но Джесс мне говорила, что Аманда подкатывала к Джеку и в один прекрасный, на мой взгляд, день Джек изменил Джесс с Амандой)
Так как в тот период мы с тобой поссорились, я общалась с Амандой, и этот подонок предлагал ей "скоротать вечерок"- я показала кавычки в воздухе - как только он увидел, что Аманда не одна, он предложил мне к ним присоединится, но Аманда привыкла к его тупости, и послала его, но мне это показалось дикостью. Вот и вся история.-О боже. И из-за этого ты к нему так относишься?-с удивлением произнесла она
-Для тебя этого мало?
-Знаешь, он же не переспал с тобой, а лишь пошутил.
-Пошутил? Да он бедную Аманду тащил в машину, потом меня увидел и ко мне по тянулся.
-Аманду в машину? Ахаха да она еще та шалава, небось сама в машину лезла!
-Джесс, ты уже настолько стерва, то что даже мне не веришь! Я там была вообще то! И все видела. И если для тебя это нормально, то для меня-это дикость!
-А причем здесь стерва?
-Да притом! Ты уже никому не веришь кроме своего наркомана Алекса!
-Он не наркоман - произнесла она хихикая
-Да?! Ах да, точно! Я ж слепая, запамятовала! Я же уже даже лиц не могу распознать. Он даже Аманде предлагал.
-Ахаха, да там еще разобраться нужно, кто-кому предлагал!
-Ах да, опять забыла! Я ж слепая! Ты из меня слепую дуру то не делай! То что она просто вешалась на твоего гребаного Джека, это не значит то,что она во всем плохая! Да согласна, вешаться на занятого парня, это звоночек на признак шлюхи, но это не значит то, что она и наркоманка, и согласилась на предложение Алекса! И кстати, до того инцидента с Джеком, она была нормальной, ибо я не смогла бы с ней общаться, и перестала я с ней общаться, после той истории, и кстати ты не забывай, она была твоей лучшей подругой.
-Вот именно! БЫЛА! Она предала меня!
-Точно? А может это ты ее предала ? Ведь вначале он ей нравился, а ты его даже не замечала! Как только ты узнала кто ей нравится, а этот кто то высокий с зелеными глазами и неотразимой улыбкой, так ты сразу начала ныть, то что он ее не достоин, он слишком хорош для нее, она ему не подходит, ему нужна только я и так далее! И какая ты подруга после этого?
-Нет, ну если она и правда ему не подходит.
-Джесс, не тебе судить! То есть если я найду такого идеального парня для себя, то ты начнешь у меня за спиной обсуждать гожусь ли я ему или нет? Отличная ты подруга, Джесс!
-Нет! С тобой то мы с детства.
-Знаешь, я наверное сегодня не готова к приему гостей. Давай я тебя провожу?
-Элин, ну ты чего? Мне нельзя домой. Там мама какого то мужика привела, он вроде с ее работы.
-Ночью обсуждать работу? Неужели ты не найдешь себе место в своем домище, чтоб ему не попасться на глаза? Но тебе, ко мне то же нельзя.
-Ах вот значит как! Знаешь, я была о тебе лучшего мнения!
-Я то же!
Я взяла у нее пакеты, и попрощалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сновидения
Teen FictionСновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека Сновидящий человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Эл...