⚽4⚽

1.3K 72 12
                                    

Я вышел из ванной и прошёл в зал и тут я вижу Юлю в короткие шорты и майке, у меня мгновенно встаёт, да что со мной такое?

Я зашёл обратно в ванную
Я не понимаю что со мной происходит обычно если я захочу девушку то я её беру и на утро уезжаю что бы та меня забыла но сука не в этот раз, я её хочу но не могу, что ща хуйня происходит
Мне нужно срочно сбросить напряжение и я передёрнул и вышел из ванной захожу вновь в зал вижу там Юля ест

–Что ешь?– спросил я так как тоже хотел есть.

– Макароны с сыром
–Мммм такие вкусные.– сказала она втягия одну макаронинку.
–Ой ты наверное тоже хочешь.– улыбнувшись сказала Юля.– Будешь?

– Я бы с радостью, но у меня питание и мне нельзя такое на ночь есть.– расстроился я.– может у тебя есть какие-то овощи ну хз что-то такое.

– Ой Дань, извини, да конечно сейчас сделаю тебе салат.– вставая со стула и идя к гарнитуру Юля

– Спасибо большое, но не стоит я бы и сам приготовил.– сел за тот же стол я.

– Что значит не стоит сядь, я сейчас всё сделаю ты мой гость.– Сказала Юля уже что-то нарезая.– Дань, тебе чем салат заправить?

– Ну если не сложно то либо оливковое масло либо сметана.– улыбнулася я.

Тут я вижу как Юля становится на носочки и её и без того короткие шорты становятся ещё короче.
Опять это ёбаное возбуждение.

Что со мной происходит?

Пока я втыкал Юля приготовила и поставила салат на стол.

–Вот Данька, приятного аппетита.– улыбнулась та и села за свою половину стола

–Спасибо Юль.–сказал я и начал пробовать
– Ммммм Юля это шедевр, как вкусно– облизывая губы произнёс я.

– Я рада что тебе нравится.– улыбнулась Юля. И о чём-то задумалась.

Pov Юля

Я ела и тут задумалась
Блять, какой он ахуенный без футболки, а его плечи они такие широкие, а его губы такие манящие, так и хочется запрыгнуть на него и вцепится в его губы, после этого снять с него это чёртово полотенце.
Он наверное ахуенный в постели ммм в душе я его уже хочу.

–Ююль... Ты где летаешь?– отвлёк меня Даня.

– А я это, ну, как его, о, задумалась.– сказала я и залилась красной краской.

–Татуировка понравилась?– спросил Даня показывая на тату которая у него возле ключицы, там изображён слон который отсасывает сам у себя.

–Татуировка понравилась?– спросил Даня показывая на тату которая у него возле ключицы, там изображён слон который отсасывает сам у себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Ахаххаха,ну да.–смеясь ответила я, знал бы он о чём я думала...

– Можешь потрогать.– предложил Даня ухмыльнувшись.
Юля сразу переменилась в лице

Pov Автор

–Давай.– сказала Юля и подойдя у Дане указательным пальцем обвела контур татуировки.
Даня взял её руку в свою и начал водить по другим татуировкам ухмыляясь.
Даня не выдержал и вцепился в губы Юли и тем самым встал со стула.
Юля ответила на поцелуй, их языки сплелись в танце принадлежащим только им и никому другому.
Спустя 7 минут Юля отстранилась, когда уже была на диване и Даня снимал с неё майку.

Pov Даня

Она отстранилась и поставила свои руки на мою грудь тем самым ещё дальше отодвинув меня сказала.

–Нет, Даня я так не могу.–сказала Юля и быстро убежала в другую комнату.

Я остался один в зале, как-то и возбуждение ушло когда она ушла, я доел, помыл посуду за ней и мной, вытащил одежду из стирки кинул их в сушку и пошёл спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По прежнему прошу поставить ⭐
Надеюсь в этом ФФ сделать около 30 глав, это ФФ пишу я и моя подруга.
P.S. Artem
inst: _ekkart_11
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя