⚽20⚽

774 31 18
                                    

Будучи у Юли дома я сидел ел и смотрел телик, а она собирала вещи переодически подходя ко мне и спрашивала что лучше взять.

Было два часа дня и Юля только закончила собирать вещи.

–Даня, я взяла очень мало вещей, мне нужен ещё один чемодан!– сказала Юля и топнула ногой, как ребёнок.

– Ты хотела пойти сегодня в Авиапарк, ну вот пошли купим что-то и чемодан тебе.

–Точно!– сказала Юля и поцеловала меня в щёку.

Мы обулись, я взял только телефон и бумажник, и мы пошли в ТЦ.

Мы купили мне 4 пары плавок, мне бы и одних хватило, но с Юлей лучше не спорить.

Взяли мне пару футболок в adidas и Lacoste, после чего мы пошли в другой магазин и Юля пошла выбирать себе купальники.

–Дань, какой лучше этот или это?– спросила Юля показывая 2 купальника.

–Юль, я хочу в туалет уже мину. 40, можно я пойду?

–Ладно иди, но потом приходи поможешь мне.

– Ок.– сказал я и убежал.

Я забежал в туалет сделал свои дела, после чего я побежал в магазин с нижним бельем и нашёл там точь в точь такое же бельё, как на том сайте, стоило оно конечно 12к и я не понял за что, там ведь оно ничего не прикрывает, ну ладно я побежал к Юле в магазин и осмотрев его её там не увидел.

Я позвонил Юле и она сказал что в 11 примерочной.

Я пошёл к ней, а там она стоит в одном из купальников, который она надела на шорты и футболку, я заржал.

–Всё в порядке?– гневно спросила Юля.

–Да, это просто так нелепо выглядит.– успокаиваясь сказал я.

–Ну да, а что там?– спросила Юля указывая на пакет из магазина с нижним бельем.

– Ааээа, ну короче это тебе подарок.– сказал я и вручил его Юлии.

Юля открыла пакет и посмотрела туда, после чего на меня и обняла меня и поцеловала.

–Данька спасибо, это же то самое которое я вчера смотрела.

–Да, мне оно очень понравилось.

Мы с Юлей посмотрели как мне кажется миллиард купальников и все они были крутые, но Юле они не нравились.

–Юль, бери уже любые какие хочешь, и поехали, нам ещё нужно ты там хотела платье купить, а я шорты хотел.– сказал я уже скуля.

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя