⚽24⚽

697 35 23
                                    

Мы с Юлей сидели и смотрели какое-то шоу на Ютубе, и тут Юля садится на мои колени и втягивает в поцелуй.

Мне понравился её настрой, но было одно НО.

–Юль, там малой спит.– отстранившись сказал я.

–Мы не можем просто целоваться?– спросила она и надула нижнюю губу.

–Можем, но у меня уже стоит.– ухмыльнувшись сказал я.

– Ну.... Ничем помочь не могу.– сказала она пожав плечами.

– Можешь.– сказал я и ухмыльнулся.

–Нет, Милохин, даже не думай.– сказала она и слезала с меня.

–Мне не дали, пойду с горя напьюсь.– грустно сказал я и встал с дивана и пошёл к мини бару.

– Напьёшься, точно пару дней ещё не дам.– начала шантажировать меня Юля.

–Шантаж?

–Он самый.

–И что же мне делать?

–Снимать штаны и бегать.– сказала Юля, а я начал снимать с себя шорты.

–Бля, я же пошутила.

Я уже снял шорты и хотел снять трусы, но Юля меня остановила, она положила свою руку на мою   и подняла её.

–Только попробуй.

–Попробую.

–Даня!

–Ладно, ладно, понял.

– Молодец, хороший мальчик.– сказала Юля и поцеловала меня в щёку.
–Кстати, Дань, пофоткай меня напротив этого вида.–сказала она и показала на панорамное окно.

Я цокнул, но согласился, фоткал я её минут 40 точно, то ей что-то не нравится, то я рукожоп, то ещё что-то.

После этого мы решили посмотреть какие ещё игрушки у Артёма есть и нашли Лего в пакете, и начали что-то собирать.

–Дань, давай сделаем, что-то, а потом покажем, но чтобы когда строили никто не видел.

–Давай.

Я отвернулся от Юли, а она от меня, я долго не думал, что построить и построил хуй.

–Юль, я всё.– сказал я через минут 20.

–Я тоже, почти доделала.– сказала она и через пару минут она всё сделала и мы показали, кто что построил.

–Сначала ты.– сказал я.

–Ну ладно.
Юля достала из-за спины домик, и причём, это был очень красивый бело-бежевый дом с коричневой крышей.

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя