⚽32⚽

634 37 19
                                    

Мы с Юлей приехали домой, и мне пришло сообщение в группу в ТГ Футболисты НС.

Предлагаю всем вместе сходить погулять, только без девушек, чисто пацанами. – Написал Олег.

Дальше его все поддержали, ну и я тоже.

–Юль, я сегодня в шесть пойду с пацанами гулять.– подошёл к ней и сел рядом на диван. –Ты не против?

–Нет, конечно иди.– сказала она и я её поцеловал.–А ты когда вернёшься?

–Думаю к 10-11 точно буду дома.

–Хорошо, а если не секрет, ты куда?– начался допрос...

–Ну мы встретимся возле ЛОКО, а потом оттуда куда-то.

–Понятно.– и ушла в комнату.

Странно обиделась что-ли?
Я решил пойти ща ней, прихожу в комнату, а она там лежит на кровати лицом вниз и хныкает.

–Ну Юль, что не так?– спросил я и сел рядом.

–Всё в порядке.– сказала, как отрезала.

–Я знаю, что это не так.

–...

Так, понятно играем в угадайку.

–Это ты из-за того, что я тебя с собой не позвал?– с грустной интонацией.

–Да.– и дальше всхлипы.

ПИЗДЕЦ...
Я то думал мне повезло, девушка во время этих дней не ебёт мозг, а тут всё не так просто.

Я перевернул Юлю на спину и смотрел в её заплаканные глаза.

–Я не хочу чтобы моя принцесса плакала!– сказал я спокойно, но с напором.– В этих глазах должно быть только счастье, а эти губы только улыбаться.– и накрыл своими губами её губы.

Как удивительно, но поцелуй не перерастал ни во что большее.

Я отстранился и посмотрел в её глаза.

–Юль, не обижайся, ты же знаешь я тебя люблю.

–Хорошо.– иона крепко меня обняла.

В её объятиях я бы находился вечно, но она отстранилась и встала с кровати и ушла в туалет, зачем? Я сам не знаю.

Я решил её не беспокоить, и пошёл на кухню.

Ближе к пяти вечера, я уже начал собираться, так как пробки и я там где могу ехать 5 мину, буду ехать 40.

Я решил надеть белые джинсы и чёрную футболку и белую джинсовку.

Я оделся, пшикнул себя духами, поправил волосы и спустился на первый этаж.

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя