⚽18⚽

849 36 11
                                    

Pov Даня

Я проснулся рано утром в 6:10 и так как тренировки сегодня нет я должен пойти тренироваться с утра вчера увы я пропустил тренировку, но на это были серьёзные причины.

Я сделал себе завтрак это овсяные блины с бананом и клубникой (это любимое блюда автора)
Поел, после чего уже было 7:08, я решил позвонить Юле и спросить у неё может она тоже хочет выйти на утреннюю пробежку.

–Ало, Юль, я тебя разбудил?– немного виновато спросил я.

–Нет, у сама проснулась, а что?

–Хотел предложить тебе пойдёшь со мной на пробежку?

–Давай, где и через сколько?

–Ты пока позавтракай а я в 8:20 буду тебя ждать возле твоего дома.

–Хорошо, договорились, люблю тебя.

–И я тебя.

На этом наш разговор закончился и я пошёл и взял свою одежду для тренировоки из сушки и положил её на диван, а сам пошёл смотреть в какой обуви я пойду и как я понял, то что нормальных кроссовок для бега у меня нет, так как в тех что я раньше бегал порвался носок, и значит в них бегать нельзя.
Я выкинул эту обувь и понял, что надо быстро найти новые кросы на adidas.ru и я нашёл ахриненные кросовки для бега

(у автора такие же)

Я посмотрел где можно их купить и мне повезло, что мой размер есть в  Авиапарке то есть возле дома Юли.

На часах было 7:30 и я обул кроксы и пошёл на паркинг и от туда уже выехал по направлению к Ходынке

8:05 и я уже в магазине и мерю кросовки, они идеально мне подошли и я их купил там же их и надел и пошёл к машине, туда я положил кроксы и пошёл к Юлиному дому.

8:30 и Юли всё никак нет, я решил позвонить ей.

–Юююль ну ты скоро?

–Я уже выхожу из подъезда, вот он ты.– сказала Юля и я её увидел.

Я сбросил трубку и начал подходить к Юле, она ко мне подбежала и крепко обняла, после чего я её поцеловал.

–И я рад тебя видеть.– со смешком сказал я.

–Пошли бегать?–спросила Юля.

–Побежали, но есть одно предложение.

– Интересно...– сказала Юля .

–Ты вода.– улыбнулся я и дотронувшись до Юлиного плеча и побежал от неё.

–Вот зараза.–Крикнула Юля и побежала за мной.

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя