Мы с Даней приехали домой.
Я сходила в душ, после чего укуталась в белое махровое полотенца, которое только прикрывает мою попу, затем я нанесла на волосы специальные бальзам, который раз шоколадом и после чего вышла из ванной.
Даня лежал на кровати и втыкал в телефон.
–Ты хоть бы переоделся, а то на кровать в уличной одежде улёгся.– я посмотрела на него, а он отложил телефон и начал смотреть на меня.
–Юль, ну не злись, я сейчас переоденусь.– он подошёл ко мне и я почувствовала всего руки на своей талии.
Его дыхание обжигало мою шею, после чего он прижал меня ближе к себе.
–Ты такая красивая.– прошептал он мне на ухо, от этого я прям вздрогнула.
Он повернул меня к себе лицом, и его губы накрыли мои.
Его руки упали мне на талию, а я зарылась пальцами в его волосы.
Даня начал углублять поцелуй, и своим языком проник ко мне в рот и наши языки сплетались воедино.Он подхватил меня на руки, а я обвила ногами его торс.
–У тебя закончились месячные?– прошептал он мне в губы.
–Ещё вчера.– это для Дани звучало, как сигнал "можно" он моментально оказался возле кровати и положил меня туда, а после навис сверху.
Даня встал с кровати и быстро стянул с себя водолазку.
Моё полотенце осталось возле шкафа.Я поднялась с кровати и села на край, и за ремень Даниных брюк подтянула его ближе к себе. На его лице было приятное удивление.
Я расстегнула его ремень, а после чего сняла с него брюки, он мне помог.
Мне пришла в голову идея "заскамила мамонта"
Усадила его на кровать, и села к нему на колени, мои руки легли на его грудь, а после чего начали двигаться ниже, И я его поцеловала.Я была уже прилично влажная, а Данин член был очень возбуждён.
Даня опустил свои руки мне на попу и сжал её. Я простонала ему в губы, и он повторил свои действия.
–Мне нравится больше когда твои руки у меня на попе.– прошептала я.
–Учту.– сказал Даня и резким движением перевернул меня под себя.
Мои ноги были заведены за его спину и тем самым Данин пенис упирался в мою промежность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футболист
Fanfic❗❗❗❗ ЗАКОНЧЕН ❗❗❗❗ История про парня Футболиста и девочку близкую к футболу, но не такой простой как кажется. Мой первый ФФ.