⚽3⚽

1.3K 64 33
                                    

Спустя три часа как я и говорил мы доехали до ЖК, я не хотел будить Юлю, но пришлось.

Юля полу сонная вышла из машины, я заплатил за такси и вышел к ней.

–Юль тебя до квартиры довести, ты сонная?– спросил я держа Юлю за плечи.

–Хах было бы неплохо.– сказала Юля.

–Какой корпус?

– Четвертый корпус, восемьсот двадцатая квартира, двадцатый этаж.– сказал Юля и дала мне ключи.

Я взял её на руки, та обвела своими ногами мой таз и руками шею. Я тяжело сглотнул так как она её кхм было прям напротив моего кхм которому становится тесно...
Я поправил Юлю чуть выше и придерживал за спину, донёс до подъезда там открыл дверь зашёл в лифт нажал 20 и поехал вверх. Юля лежала на моём плече.
Когда мы дошли до двери я занялся и думал как открыть дверь так как я обоими руками держу Юлю, но ключи в руке.

– Аааээ– промямлил я.

–Та не очкуй бери.– сказала Юля судя по всему это было разрешение держать её за попу.

Я одной рукой взял её за попу она дрогнула, я напомню в штанах очень тесно хуй стоит как скола.

Всеми усилиями я открыл дверь занёс Юлю в квартиру и разбившись занёс её в зал посадил на диван.

–Сколько время?– спросила Юля трогая своё лицо.

– Без десяти одиннадцать.

–Я думаю...

–Что?

– Не беси, оставайся у меня, сейчас покажу комнату.– говоря это Юля уже шла куда-то, а я за ней.

– Вот Дань, твоя комната.– открывая дверь в комнату сказала Юля.

–Я так понял сопротивляться нет смысла?

– Всё верно ты понял.– уставши улыбнулась Юля.

– Есть просьба...

–Какая?

– Где ванная и стиральная машина? –Юля непонимающи посмотрела на меня.
– Ну мне надо в душ и вещи постирать после тренировки.– объяснил я.

–А, ой поняла, пойдём.–сказала блондинка.

Юля всё показала, я взял рюкзак, вытащил вещи закинул их в стиральную машину, и поставил режим СПОРТ.
Сразу после этого я решил зайти в душ.

Я уже помыл голову её шампунем, ох какой красавец подумал я смотря на себя в зеркало, и тут я вспомнил что трусы то тоже в стирку кинул, пришлось надевать полотенце на таз.

Я вышел из ванной и прошёл в зал и тут я вижу...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, знаю глава меленькая, но как успел, это первое второе поставьте пожалуйста ⭐
Я очень стараюсь
P.S. Artem🐒

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя