⚽26⚽

631 32 8
                                    

Мы выбрали себе диванчик, сели на него, нам принесли меню и мы начали выбирать алкоголь, как тут нам официант кладёт на стол свою визитку и подмигивает (официант парень)
Мы с парнями переглянулись и в голос заржали.

–Dude, you misunderstood us, we're straight.
(Чувак, ты нас неправильно понял, мы натуралы.)– сказал Артур

Официант покраснел и отвёл взгляд, а мы заказали одну бутылку коньяка, сок ананасовый и мясную нарезку.

Мы с парнями сидели пили, и когда в бутылке оставалось совсем чуть-чуть, то мы пошли танцевать.
Танцы футболистов это что-то с чем-то, по этому мы решили долго не позориться и сесть обратно.

Заказали ещё Биттер две бутылки и фруктовую тарелку и нет, чтобы отрываться мы сидели жрали и бухали, на протяжении всего времени нашей пьянки к нам лезли всякие тёлки, но мы их вежливо посылали на dick.

Ближе к часу ночи парни были в говно, ну и я тоже, но я хотя бы соображал.
Я уже не помню как, но Егор оказался в фонтане, а вместе с ним и Артур, мне пришлось их обоих вытаскивать, но я оказался вместе с ними там.

Потом ничего не помню...

Pov Юля

Мы с девочками сидели у нас с Даней в номере и общались, потом я посмотрела на время и поняла что Дане ПИЗДЕЦ.

–Девочки, а вы знали, что уже 03:12?– спросила я.

Аня посмотрела на Валю и потом они обе посмотрели на меня.

–Где их черти носят?– возмущённо спросила Валя.

–Я предлагаю не паниковать, а позвонить им.– спокойно сказала Аня.

–Я звоню Дане.

Я взяла телефон и набрала номер Дани.

Первый гудок...
Второй гудок...
Третий гудок...
Казалось это длилось вечность.
И тут он берёт трубку.

–Hello, this is a police major, Dubai Resort Area.
(Здравствуйте, это майор полиции, курортного района Дубая)– сказал человек.

–Hello, I need to contact Daniil Milokhin, he is the owner of this phone.
(Здравствуйте, мне нужно связаться с Даниилом Милохиным, он владелец этого телефона.)– сказала я и девочки поняли, что их парни там же где и мой.

–Okay, who are you to him?
(Хорошо, кем вы ему являетесь?)– спросил он.

–I'm his girlfriend.
(Я его девушка.)

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя