⚽31⚽

653 34 2
                                    

–Дань, просыпайся.– начала толкать его за плечо.

–Я сплю Ююль.– сказал он сонно.

Я посмотрела на это спящее тело, но какое же оно милое, у меня появилась коварная идея.

Я перевернула Даню на спину и села его пах  и провела рукой по прессу. Даня тут же открыл глаза, а я почувствовала, что в меня упирается Данин член.

–Юля.– прорычал мужчина подо мной.

–Да, Данечка.– ехидно произнесла я.

–Ты что творишь?– спросил он и прищурив глаза осмотрела меня.

–А что?– со стоном сказала я в режиме дурочки и закатила глаза.

–Юля, я же не сдержусь.– зло сказал он и поднялся на локти и  накрыл своими губами мои.

Я отстранилась от него, кратко поцеловала в нос и быстро встала с него.

–Любимый, завтрак на столе.– прокричала я и убежала на кухню.

Чуть позже спустился Даня на кухню и сел вместе со мной завтракать.

–Юль, я уже поел, иди одевайся, а я помню посуду и оденусь быстро, а то не успеем доехать.–скзал он и взял свою тарелку и мою и пошёл мыть их.

–Какая честь, хорошо.– сказала я и пошла на верх, чтобы одеться.

Я быстро надела бежевое обтягивающее платье, привела голову в порядок и начала красить ресницы, и тут пришёл Даня в комнату.

–Ты через сколько будешь готова?– спокойной спросил он идя к шкафу.

–Через 10 минут выходим.– сказала я и закрыла туш.

–Юль, что мне надеть?– сказал Даня и смотрел в шкаф.

Я тяжело вздохнула и достала из шкафа бежевые шорты adidas и того же бренда белую футболку.

–Вот, и белые изики обуешь, и будешь красавчиком.– сказала я и поцеловала его в щёку.

–Что бы я без тебя делал.– сказал он и притянув меня за талию вовлёк в нежный поцелуй.

Я отстранилась и посмотрела в зеркало.

–Всё, я готова и ты, пошли а то из-за пробок опоздаем.– и пошла в прихожую.

Даня пошёл за мной, он обул белые изики, а я белые кеды adidas.

Он приобнял меня за талию и мы пошли в паркинг, где сели в машину и мы поехали на Арбат.

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя