🔞22🔞

1.1K 43 2
                                    

–Ну что Юль, спать?

–Нуууу... У меня есть идея интереснее.– пошло сказала Юля и провела пальцем по моему изгибу в прессе.

– Интересно.– пошло сказал я, а Юля села мне на пресс, я спустил свои руки к ней на бёдра.

Юля опустилась ко мне ближе и я втянул её в страстный поцелуй, и с каждым разом всё больше углублял его.

Юля была в пижаме, а я в одних трусах, у меня задача была сложнее.

Я перевернул Юлю под себя и начал жадно её целовать, мои пальцы пробирались под её футболку и в один момент я достал рукой до её груди, я сжал её, а Юля простонала мне в губы.

Мой член был уже в норму набухшим, но не полностью, но когда Юля простонала он моментально возбудился.

Я оторвался от Юлиных губ и посмотрел на неё, я снял с неё футболку и мне открылся вид на её шикарную грудь, да она не большая, но у неё идеальный для меня размер, я прильнул к этим полушариям мял их руками, обводил соски языком, прикусывать их. Практически каждое моё действие  сопровождалось Юлиными стонами.

Когда я так скажем наигрался с её грудью, я положил свои руки ей на талию и нежно начал целовать Юлю.

Спустя минуты 3 нашего поцелуя, я отстранился и начал ставить засосы на Юлиной шеи и груди.

–Даня, прекрати, хо не красиво.– сказала Юля отодвигая мою голову.

–Пусть все знают что ты моя.

–Дань, это глупо и мне не очень нравится.

Я принял это к сведению и дорожкой из поцелуев добрался до Юлиных шортиков. Я начал по чуть чуть их стягивать и в итоге специально снял только шорты, без трусов.

Оставив её в одних трусах я решил её подразнить, я понял, что она уже на взводе, так как трусики были очень мокрые.

Я провёл пальцем по её промежности, от чего она вздрогнула и томно выдохнула.

–Сделать куни?– спросил я поглаживая её половые губы.

–Ах..аа..д.да...аах.– сказала или же простонала Юля.

Я снял с неё трусики и выкинул их куда-то. Мой большой палец начал поглаживать её половые губы и в итоге провалился туда.

Я чуть чуть поиграл пальцем с её клитором, и решил приняться к делу. Я провёл языком по её покрой промежности от чего услышал очень ярко выраженный стон.

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя