⚽40⚽

1.2K 51 16
                                    

*спустя два месяца*

Рассказываю что произошло. Женя с Женей помирились и сейчас уехали в Корею, так как они оба любители их культуры. Юля с ними обоими познакомилась и теперь иногда модем вместе пойти гулять.
Аня и Артур уехали в Украину на 3 месяца и сказали что под новый год приведут.
Маруся и Олег расстались, ну и Юля вроде бы с Марусей ещё общается, я же с Олегом давно не общались уже.
Валя и Егор живут душа в душу и заёбывают нас со всех сторон своими приезадами с утра пораньше.
Папа Юли прилетал и так скажем "застукал" нас и нам пришлось всё рассказать. Ему пришлось смириться.
Я работаю в офисе, Юля хозяйничает в моей квартире.

Я возвращался домой с работы. По пути заехал в магазин и купил продуктов.
Наши дни проходили как-то рутинно. У меня работа -дом -работа -дом. У Юли весь день она где-то гуляет, опустошает мою карточку. По началу она отказывалась брать мою карту, сейчас же я её вообще не наблюдаю.

Наши выходные это секс-марафон. Поэтому я ждал их как день рождения. В будничные дни я уставал и хватало сил только поесть и дойти до спальни.

Я приехал домой. Занёс продукты разложил их и пошёл переодеваться, а там на кровати лежит Юля, одетая как будто куда-то собралась, и телефон возле щеки и дорожки слёз на щеках.

Мне эта ситуация не понравилась, но я переоделся в домашнюю футболку и подошёл к своей заплаканной принцессе. Сел рядом с ней.

Я погладил её по волосам, по плечу, руке. Когда я взял её кисть, то она сжала её и начала открывать глаза.

-Солнышко, ты чего плакала?- я смотрел ей прям в глаза.

-Да так, перебои настроения. Ты давно пришёл?- Юля села ко мне ближе и я заключил её в свои объятия.

-Минут 20 назад. А ещё я твой любимый йогурт карамельный купил.- я гладил её по спине.

-Это хорошо, а я сегодня приготовила пюрешку и котлетки, пойдём погрею тебе.- Юля хотела встать, но я не дал ей этого делать.

-Ну Юль, давай ещё полежим, я так часто на работе за тобой скучаю.- я повалил её на себя и мы лежали в объятиях друг друга минут 30. После чего пошли ужинать.

-Юля, ты так вкусно готовишь. Я питаюсь как в раю. Утром завтрак, в обед с собой контейнер, ужин.- говорил я жуя котлету.

ФутболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя