Выглядел он, как будто бухал всю ночь, ну хотя примерно так оно и есть.
Мы дошли до бассейна, нашли где расположились наши друзья и пошли к ним.
Мы с девочками пошли плавать, а парни лежали на лежаках и о чём-то говорили.
Pov Даня
Мне было прям реально херово.
–Парни, что делать мне в жизни никогда ещё никогда так хуёво не было.– проскулил я.
–Надо поселится баночкой холодного пивка и и закусить это солёным огурчиком.–сказал Егор и мы с Артуром переглянулись и поняли, что делать.
Мы заказали, то что произнёс Егор.
Только мы открыли баночку пива, как тут подходят девочки и мы в один голос вздыхаем.
–Да, блять.
–Так, вам что вчера не хватило?– спросила Валя.
–Валь, да нам похмелится надо.– сказал я.
–Вы — алкаши непробудные, если вечером вы не вернётесь в нормальный вид, то...– взяла паузу Валя.
–Мы что-нибудь придумаем.– дополнила Юля.
–Хорошо, а сейчас мы отдыхаем.– сказал я и взял в руки баночку пива.
–Да, да девочки, отойдите мы отдыхаем.–сказал Шип.
–Да, и в конце концов вы нам загораживаете солнце.– с улыбкой произнёс Артур.
–Вы совсем ахуели?– спросила Юля.
–Зай, у нас ножки загорают отойди.– сказал я Юле.
–Ну Милохин, ну пизда тебе вечером.– сказала она и прищурила глаза.
– Да-да твоя полностью в моем распоряжении, сегодня вечером.– сказал я и подмигнул ей и сделал глоток божественного напитка.
Девочки собрали быстро свои вещи и перешли на другие лежаки, так чтобы они нас видели и мы их, но как на зло там рядом были четыре накачанных парня, мне они напоминают чуваков из порнухи.
–Парни, вы думаете от том же о чём и я?– сказала Шип.
–То, что эти мужики сейчас будут подкатывать к нашим?– спросил Артур.
–Да, а ещё у того, который в синих плавках хуй маленький.– сказал я.
–С чего ты взял?– спросил Артур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футболист
Fanfiction❗❗❗❗ ЗАКОНЧЕН ❗❗❗❗ История про парня Футболиста и девочку близкую к футболу, но не такой простой как кажется. Мой первый ФФ.